Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 22
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
В соответствии с этим пунктом можно подвести любой современный телефон под понятие технически сложное изделие.
А также смотрите Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, особенно пункт 47.
Но, насчет пункта 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.98 N 55. - я не могу понять Вас. Он говорит о наглядности предоставления информации. А, Вы не весь текст скопировали, надо было с первого предложения:
"Обратимся к вышеуказанному Перечню № 55. В него (смотрим п. 11), из всего, что более-менее подходит под сотовые телефоны, включены телефонные аппараты и радиоэлектронная бытовая аппаратура."
Но, я Вас говорю про Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" пункт 6. "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями."
В нем также имеется слово - бытового использования, но указанно имеющих сенсорный экран с двумя и более функциями, что подходит для всех современных "телефонов" и если продавец и далее будет указывать на ОКП, то можно смело обращаться в суд, который наверняка встанет на сторону покупателя.
Но, из-за устаревшего ОКП - многие современные приборы (техника) имеет устаревшие обозначения или не имеет вовсе. Соответственно, действительно, отнесение сотовых телефонов к технически сложным изделиям - спорный вариант.
В итоге ничего не платили.
Сразу обращаю внимание, что ввиду того, что прошло более 14 (15) дней после покупки, то в настоящее время Вы можете требовать только проведение ремонта.
Дальнейшие Ваши действия должны быть таковыми:
1. Составляете претензию в двух (2) экземплярах. Указываете, что из-за возникших недостатков - Вы не можете пользоваться сотовым телефоном. Лучше прилагать квитанцию об оплате и гарантийный талон (копия). Указывайте, что будете обращаться в контролирующие органы.
2. Относите их в магазин. На одной претензии Вам обязаны сделать пометку. Обязательно - указание даты и лица принявшего документ.
ВНИМАНИЕ. Вам может быть предложено сразу пройти в сервисный центр - минуя магазин. Этого делать нельзя!!! Все претензии в магазин продавший Вам телефон, но при желании Вы можете присутствовать на проведение экспертизы - это Вы заранее указываете в претензии.
3. В претензии указываете, что ответ они Вам должны дать в течение 10 дней. Ответ принимается только в письменном виде.
Далее, ситуации может развиваться по трем вариантам. Но, если будет указанно, что дело в аккумуляторе!
1. Вам будет предоставлен ремонт, это делается в течение 45 дней. На время ремонта Вам может быть предоставлен аналогичный телефон. Для этого Вы пишите заявление. Срок предоставление - 3 дня.
Второй и третий вариант аналогичны.
2. Вам будет отказано. Причина - аккумулятор это комплектующие, на которые распространяется отдельная гарантия. Она может быть значительно меньше, чем на сам телефон. Тогда Вы указываете на ст. 477 п.3. Которая уравнивает меньший гарантийный срок комплектующих с основным гарантийным сроком изделия.
3. Вам будет отказано. Причина - аккумулятор это комплектующие, на которые распространяется отдельная гарантия. Но, сразу смотрим документацию. Там должна быть указана комплектация Вашего телефона. Если там нет упоминания о аккумуляторе, то он является неотъемлемой частью телефона (не учитывая встроенные АК, который сами по себе таковыми являются).
Если Ваши требования не будут выполнены, Вами будут получен ответ от продавца, то тогда смело обращайтесь в контролирующие органы.
Внимание! Любые устные заявление покупатели и продавца - ничтожны. Составляете претензию - проблема решается намного проще и быстрее. Главное, не надо нервничать и портить нервы - если чувствуете за собой правду.
1. Доказать наличие существенного недостатка. То есть, он не может быть устранен с первого раза и появляется снова.
2. Из-за недостатков телефоном невозможно пользоваться больше 30 дней в году.
3. Срок ремонта превышает 45 дней. Тут можно апеллировать к второму пункту.
Насчет претензии - она обязательна. Ваша устная претензия или передача изделия без претензии - залог того, что Вы будете ждать у моря погоды.
Как Вы будете доказывать, что обращались к продавцу, что он Вам ответил или не ответил?
Купила телефон, пришла домой, поставила на зарядку, а телефон не включается (хотя в магазине мне его включали)
Повезла в магазин на следующий же день. Говорят: "Мы вчера проверяли, все работало. Мы не знаем, может быть Вы его уронили или сами сломали, нужно отправлять на экспертизу"
Ну поскандалили, да ладно, отправили на экспертизу, мне дали какой-то телефон на временную замену. Телефон приходит с экспертизы через пару недель и О ЧУДО, он оказывается работает!!!
В общем, выяснилось, что мне дали какую-то неправильную зарядку к телефону, которая то ли его не заряжала, то ли еще что-то (сам зарядник рабочий, просто для этого телефона не подходит). Поменяли зарядку, все заработало.
И стоило же ради этого 2 недели экспертизы ждать и долго и упорно друг с другом ругаться...