Новые заказы приходят с большим опозданием

Уже неоднократно приходят новые заказы, а у них уже три-четыре просмотра и естественно ставки. Почему это происходит?Может кто-нибудь подсказать?. Только не надо говорить о моей невнимательности. Я у ПК постоянно.

Комментарии
36

Будьте добры, нажмите внизу страницы кнопку "Написать нам", предоставьте ссылки на несколько таких заказов. Также, пожалуйста, предоставьте скриншоты (снимки экрана) открытых писем на странице вашего ящика e-mail, где указаны адрес отправителя письма, тема письма, а также текст письма, в котором указаны детали заказа
Как сделать скриншот описано в этой инструкции в картинках: http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml (не используйте, пожалуйста, Word для вставки в него снимков экрана)
Если страница письма не помещается на экране, то вы можете нажать клавишу [F11] в вашем браузере, чтобы отобразить страницу на весь экран. Повторное нажатие этой клавиши возвращает меню на место.
Между Вами и рассылкой писем с сайта не прямое соединение. Возможно их, а возможно Ваш почтовый сервер, или что-то по цепочке передачи тормозит. Если компьютер постоянно включен, а сидеть в ожидании за ним не хочется, то ставите на браузер дополнение - visualping для автоматического отслеживания изменений на страницах, в данном случае на ленту сайта. Вам даже ее открытой держать не надо, только войти в учетку и можно закрыть, а вот браузер должен быть постоянно включен. Локально это дело бесплатно, а уже удаленный периодический контроль ресурсами сайта фирмы - платно. Дополнение visualping - фиксирует и пищит, когда на странице изменился хотя бы один пиксель цветом. Могут быть боты, тут не замечал, на другом видел, пишут не ставя ставки, типа забить первым место, а потом уже автор отписывается. Либо действительно, кто-то встает/отписывается раньше, так как отслеживает не почту, а саму ленту. Если уже и в ленте появляется с несколькими ставками, значит есть приближенные.
Могу подтвердить, что на этой неделе доставка всех абсолютно сообщений тормозит. Раньше это касалось только личных сообщений, которые приходят с задержкой в минимум 5 минут. Сейчас это касается не только новых заказов, но даже и комментариев к заказу, чего ранее не было.
Спасибо, я все-таки пришла к выводу, что почта у меня чудит.
а у меня - не почта, т.к. письма "не по работе" приходят моментально
Думаете, это сайт чудит? Мне, кажется уже, что у меня все одновременно глючит.
Замечено следующее - со вчерашнего дня (с обеда) на почту приходят письма с опозданием, причем может час ничего не быть, а потом прилетает пачка писем со временем вразброс (т.е. время прихода почты не по порядку, к примеру 11-00; 11-07; 9-55; 12-08; 11-20 и т.д.) (возможно проблемы mail.ru). Личные сообщения приходят с задержкой (до 5 минут).
С рамблером письма приходят с опозданием бывает на полдня, а бывает, что только на следующий день. И у меня так уже месяц, если не больше, ну уж точно не меньше
у меня "Яндекс", проблемы те же
Уведомлений о новых заказах я не получаю (не нужно, предпочитаю в ленте смотреть). Но остальные сообщения приходят на почту (у меня на яндексе) с опозданием около получаса.
Значит все-таки с почтой что-то. У всех разные почты и у всех нелады. Что ж, будем терпеть. Спасибо всем.
Если у всех разные "почты", и у всех проблемы, то вина как раз не на почтовых серверах.
вот только что пришло оповещение в 16:26, а за ним пришли оповещения со временем 16:08 и 15:48
почта mail, но такое периодически замечал уже долгое время, думал в почте дело, но раз пишут что на других почтовых службах также, наверно дело в сайте.
Так и есть. Последние два дня оповещения приходят с существенным опозданием. Не только оповещения о заказах, но и о сообщениях и выводе денег. Причем это происходит как то выборочно - вовремя не доставляется только часть сообщений.
Вот и у меня бывает по времени скачет.. Придёт сначала свежий комментарий, а после него через какое то время "старенький"
У меня опаздывают "Покупка" и "Прошел проверку", заказ уже разблочен минут 20, а писем нет...
заказ
Дата размещения: 28 ноя 2016 в 21:5
поступление уведомления на почту майл.ру
сегодня, 22:1
вот вам и разница
У меня опоздание по заказам и сообщениям от 4 до 12 ч
У меня майл.ру раньше все приходило довольно быстро. Сейчас, как то запаздывают комментарии..
Однако сегодня днем выводила средства пришло моментально.
Сегодня несколько писем пришло уже в то время, когда заказы по химии были выполнены другими и ждали покупки. :))))))
Мне вчера и сегодня уведомления о заказах тоже приходят странно. Вот, например, из последнего. Отображается время получения писем: 16.10, 15.52, 16.32, 15.22, 16.04, 16.52
Открываю все эти заказы и выходит, что уведомления о них приходили со значительным опозданием (например, минут на 30-40). Ящик - мэйл.
mail.ru что-то вообще чудит... Сегодня весь день письма вперемешку, а не по времени, хотя, сортировка стоит "сначала новые"
Заказы на почту приходят с опозданием. Посмотришь заказ, а он уже на выполнении. Плохо(
Сегодня сообщения приходят как попало. Те, что должны прийти раньше, запазнывают, зато более поздние (по смыслу) ррраз и уже пришли. Перемещение во времени какое то
Ребята, так может нам стоит дружно обратиться в техподдержку?
Так вот и обращаемся))) Они же наверно это читают.
У меня тоже неоднократно уже - приходит на почту оповещение о вкусном заказе. я бегом туда, а он уже на выполнении... а то и даже покупки ждет. Почта яндекс, браузер гугл хром.
Думаете, это кто-то читает? Ой, сомневаюсь.
Проблема даже больше не в опоздании, а в том, что меняется причина и следствие - у меня уже приходило письмо о разблокировке, а через некоторое время (около часа) - о покупке работы.
Мне, например, всё уже нормально приходит два дня. Уведомления на мейл практически мгновенны. А вот о сообщениях - задержка около 5 минут. Но такое соотношение было уже очень давно.
Такая же беда.. причем инфа о новых сообщения иногда вообще не доходит.. выходишь на сайт, а там.. бах.. а у тебя их много и все ждут ответа. Письма с новыми заказами тоже приходят с задержкой.
У меня также оповещения о новом заказе приходят с опозданием.
теперь ясно почему никто не берет заказы)))
Все продолжается, как прежде. Пришел заказ уже с тремя просмотрами, а некоторые думают, что админы читают наш треп. Как бы не так.
у меня разница более 15 часов.... Дата размещения: 6 дек 2016 в 22:16 заказ https://studwork.ru/order/71347
пришел 7 декабря, 15:2
О
Studwor
Притом раньше такого не было. Теперь письма от сайта приходят еще с большим опозданием... Разрыв все увеличивается.
...продолжение следует...Деньги вывели - сообщения нет. Автором назначили - сообщения нет. Хорошо, хоть можно в своем меню увидеть, что "на подтверждении".
Как вы думаете, что надо сделать, чтобы сайт прореагировал?

Предыдущая тема

С днём Матери!

Следующая тема

Фильтр заказов
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Новые способы оплаты на сайте: голосование

    Предлагаем альтернативные способы оплаты, которыми вы можете воспользоваться на сайте Студворк.

  • Переводы с Qiwi больше недоступны

    Добрый день, уважаемые пользователи Студворк! Сообщаем вам о том, что сегодня ЦБ РФ официально отозвал лицензию у QIWI Банк.В связи с этим входящие и исходящие переводы по направлению Qiwi недоступны на сервисе.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир