Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 59
Если считаете, что из-за отриц. отзывов Вас не выбирают, то снижайте ставки. Действует.
Так-что я против удаления отзывов.
А по поводу "шлейф негатива" - эт неверная классификация. Отрицательный отзыв - это оценка работы, которая может быть как положительной, так и отрицательной.
В качестве положительных отзывов поздравлялки оставляют, отрицательные удалять будут.... А что тогда останется в качестве достоверной и объективной информации об авторах и заказчиках?
. По поводу музыкальных предпочтений. Работа студленсером определенным образом оказывает влияние на жизненную стратегию человека, на его времяпрепровождение и досуг. Музыка это то, что делает жизнь лучше. В какой-то момент у любого автора возникают вопросы плана: "Чем живут мои коллеги?", "Чем увлекаются?". Более того, для любой более или менее однородной группы характерным является наличие некоторых типичных характеристик - способов досуга ли, манер общения, взглядов на мир. Это нормально. Ненормальным является только то, что у кого-то на такого рода вопросы реакция - шок.
Отрицательный отзыв - это предупреждение для остальных заказчиков. Значит будут с этим автором повнимательнее: срок поставят с запасом или работу несколько раз внимательно перечитают.
А если последние 2 года автор не косячил, то смысл переживать? Итак ясно, что человек исправился.
А если говорить про другие сайты, то нужно указывать ВСЕ сходства и различия работы на этих сайтах. Так например, на одном сайте рейтинга заказчиков вообще не существует, т.к. оплату заказчик вносит сразу же при выборе автора, и необходимость приписывания заказчику отрицательного отзыва по поводу невыкупленного заказа отпадает ..... И отзывы на других сайтах можно оставить только к определенному заказу.....
Так что в данном конкретном случае сравнение (или объединение) сайтов неоправданно как-то...... Ни к месту.....
В общем, мнений много и о правильности какого-то одного мнения говорить глупо. Просто иногда небольшая материальная прибыль может сильно повредить авторитету / репутации (называйте как хотите), вот
2. Отзывы можно удалять по обоюдному согласию. Так можно договориться и заплатить заказчику. Никаких дополнительных инструментов не нужно.
Может быть можно было бы ввести такое новшество - обязательная оценка заказчиком выполненного заказа. А то если есть проблемы - то и отрицательные отзывы и претензии и долгая переписка и т.д. А если все хорошо - то тишина. А так было бы: 100 заказов сделано из них 90 - с оценкой "+", 10 с оценкой "-" все понятно. Но вот как заставить заказчиков быть объективными в своих отрицательных оценках?... Будет то же самое что и с отрицательными отзывами - все на эмоциях, и аргументах типа "преподу не понравилось". Короче вечная проблема...
1) пользователь отправляет администрации запрос на удаление отзыва
2) администрация спрашивает у оставившего этот отзыв пользователя разрешение
3) если есть согласие - удаляет, если нет - извините.
Наверняка бывают ситуации, когда в начале работы на сайте человек "косячил", а потом действительно исправился и этому же заказчику сделал качественно кучу работ...
Потом еще был подобный случай.
Т.е. получается, что администрация сама удаляет отрицательные отзывы у авторов с рейтингом. За какие такие заслуги?
Я считаю, что если отзыв справедливый - то тут уж дело того, кто его оставил удалять или нет...
1) В первый раз отзыв не соответствовал действительности.
2) Отзыв оставил человек, которому я ничего не выполняла.
Быть может и в Вашем случае была претензия, но Вы ее просто пропустили, а Ваш "игнор" посчитали как признание того, что отзыв не заслужен. Всякое бывает)