Изучение требований заказа

Уважаемые коллеги. Как вы считаете, должен ли автор перед тем, как озвучить свою цену, изучить требования в работе и уточнить, если что-то не понятно. Или правильнее предложить цену, быть выбранным в заказе, а потом уже уточнять требования, даже если они окажутся ему не понятны?
Когда уточнять непонятные для автора требовани

Комментарии
29

Риторический вопрос, а разве может на него быть другой ответ, кроме "автор должен перед тем, как озвучить свою цену, изучить требования в работе и уточнить, если что-то не понятно".
тут многие любят оценить, а потом требования за день до сдачи заказа посмотреть и написать....оййй, извините, не шмогла
Конечно второй ответ. Но.
Хорошо, когда эти требования приложены. Хорошо когда указаны страницы, на которых эти требования написаны. Заказчики, экономьте время авторов (и свое то же), указывайте эти требования. Вероятность, что автор при оценке прочитает методичку на 200 стр. меньше, если бы вы указали всего несколько страниц, с самыми основными требованиями. Т.е. берите часть ответственности за понимание автором всех деталей заказов на себя.
А бывают заказы, в котором приложена одна картинка. И понимай как и что должно быть сделано. Какую бы тему создал бы автор на форуме в подобном случае? А то привыкли авторов учить как работать.
Я иногда оцениваю такие заказы с припиской, что цена указана из расчета что будет сделано так ... (коротко описываю, что предлагаю сделать). А там пусть заказчик решает, устраивает ли его цена и стоит ли тратить время на уточнение задания.
Не все так однозначно. Отвечая на 5 проектов в день можно найти время открыть МУ, ознакомиться с заданием и требованиями (мой случай). А кто отвечает на 20-30 заказов? Где взять столько времени? Безусловно, для адекватной оценки стоимости нужно представлять объем работы, т.е. ознакомиться с заданием нужно. Но уточнять непонятные моменты стоит уже после того, как заказчик как минимум высказал заинтересованность Вами как автором. Тогда уже перед закреплением заказом можно еще раз посмотреть предстоящий объем работы и уточнить неясные моменты.
Как в общем-то и всегда нужно искать золотую серединку)
иногда бывает так что вроде задание просто к примеру сделать презентацию или реферат, ни каких дополнительных требований, берешь в выполнение - тебя выбирают, ты выкладываешь работу и потом через некоторое время оказывается что все не то, хотя требований не было особых все стандартно. А спрашивать постоянно каждого заказчика, точно ли нет дополнительных требований которые вы просто скрыли или забыли,
так что бывают разные ситуации
А спрашивать постоянно каждого заказчика, точно ли нет дополнительных требований которые вы просто скрыли или забыли, нет времени
Ситуация другая. Требования были описаны. Автор сначала взялся за заказ, а потом начал говорить, что требований не понял и сделает как получится.
та нет, так нельзя, я как автор, говорю что это оплошность и вы имеете право требовать работу так как она должны быть выполнена, это уже его проблемы
вы даже имеете право написать отрицательный отзыв
Я бы на месте автора просто изначально не стал связываться с таким "тестом", где нужно еще и некое "краткое решение". Критерии того, насколько оно должно быть "краткое" - действительно, очень размыты. Он справедливо подметил, что это уже полноценная контрольная. НО это было очевидно сразу, поэтому заказчик абсолютно прав, на мой взгляд. Диалог сложился не совсем удачно.
Возможно, автор мог бы сказать и по-другому в этом заказе: "В некоторых заданиях невозможно ограничиться только кратким решением, придется расписывать подробно, поэтому это будет стоить столько-то". А там уже совсем другой ход разговора.
А отзывами, друзья, разбрасываться не стоит. Не совсем понимаю и автора, который оставил у Вас отрицательный отзыв. Времени потрачено было очень мало, чтобы обижаться на отклонение от заказа. Всё решилось достаточно быстро.
Теперь вот еще есть риск и в ответ отзыв получить. Зря.
Попросите убрать этот отзыв, да и сами не пишите ничего в ответ. Просто раз диалог не получился, не сотрудничайте больше, вот и всё.
Отзыв обо мне администрация посчитала верным, а мой отзыв удалили, как "ответный". То есть я не могу оставить отзыв об авторе, потому что он первый успел. Такие правила.
Меня тоже однажды отклонили от заказа буквально через полчаса. Предлог был неожиданным. Мол, изначально заказ был поручен другому автору (даже не на этом сайте), но этот автор куда-то пропал, пришлось срочно искать другого. Я начал делать, но вдруг объявился старый.
Написал заказчику в личное сообщение, что думаю по этому поводу) Но отзывы - это совсем уж крайняя мера. Не одобряю совершенно автора в данной ситуации.
Я тоже отзывами обычно не разбрасываюсь, особенно отрицательными. Был недавно один случай, но отзыв был по делу, так как автор просто игнорил меня с просьбой доработать заказ. А доработка была на 10 минут, но почему-то он даже ответить не могу, что занят. Просто молчал и был в сети. В таких случаях отзыв однозначно оправдан.
И у меня такое было)))
Я из-за потраченных 30 минут не стала отзывами раскидываться и теперь благополучно работаю с этим заказчиком!
Вот. Интересная тема. Но в последнее время многие заказчики игнорируют уточняющие вопросы и отдают заказ автору, которых лишних вопросов не задавал.
Если честно - раздражает такой подход. Люблю работать с заказчиками, которые готовы "стрясти" со студента всю необходимую информацию, потому что мне не очень хочется, чтобы мне потом 20 раз присылали на доработку, потому что "нужно было ссылки в квадратных скобках, а не сноски и т.п".
Что такого в том, чтобы задавать уточняющие вопросы по заказу?
В этом нет ничего такого. Но если в самом заказе написано требование и оно автору не понятно, то зачем сначала ставить свою цену, потом подтверждать назначение, а потом предъявлять заказчику, что не понятно требование и задание по сути сложнее. Всё же было написано - не понятно, не берись или уточни сразу. Благо это не методичка на 200стр была.
С этим то соглашусь. Странно подтверждать заказ, если что-то непонятно. Поэтому и стараюсь заранее всё уточнить. Потому что всякие подводные камни бывают.
В таких случаях делайте акцент на том, что не несете ответственности за возможные замечания.
Примерно так. "Желательны более конкретные требования, так как можно сделать по-разному. Напишу на свое усмотрение, но если окажется, что требовалось другое, и требования были озвучены студенту сразу, то доработка за новую сумму".
А еще проще - просто не связываться. Тоже такое часто бывает. Это тенденция, в основном, заказчиков-массовиков, у которых просто нет времени всё уточнять, если каждый день по несколько десятков заказов. Мол, прокатит и так. Кто-то так и скажет клиенту: сами виноваты, что информации мало дали. Это нормальный подход.
Ну а кто-то сделает козлами отпущения именно авторов. Вот таких заказчиков надо отслеживать и не связываться с ними. Это, в основном, малограмотные менеджеры крупных фирм. Хотя здесь на сайте их не так уж много вроде бы.
Спасибо за советы! В последнее время так и делаю. Говорю заказчикам: если что-то "всплывёт", то уже за доп.плату будет рассматриваться.
+1000
Полностью согласна) Вопросы нужно задавать)
А я считаю, третий пункт в голосование нужно добавить.
После назначения автором, еще до принятия заказа на выполнение,
оперативно более подробно изучить требования заказа
и если нужно получить уточнения.
Потом взять заказ на выполнение.
А то если по всем заказам уточнять, то работать некогда будет)))
Все время уйдет на оценку заказов!
100%
1000%
Раз в год решил небольшой коммент оставить, так кто-то еще и "минус" за что-то влепил. Вывод: работать нужно, а не на форумах сидеть.
Ну-ну, и не уточнять и не болтать на форуме)))
Какая экономия времени)

Предыдущая тема

Консультант Плюс

Следующая тема

День траура
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир