Кто дал право заказчику считать себя "работодателем"?

Как Вы решаете вопросы с заказчиками, которые считают, что имеют право: изменять условия, сроки, сумму оплаты. Как общаться, посоветуйте.

Комментарии
11

Наверное, всё зависит от конкретной ситуации. За все время работы здесь никогда с таким не сталкивался почему-то. Мне кажется, опытному заказчику совершенно невыгодно заниматься такими вещами. Потому что даже неопытный автор может пожаловаться администрации (если есть реальные доказатальства) или оставить негативный отзыв.
Единственный был случай, когда попросили сделать доработку по условиям, которых не было первоначально. Но здесь легко доказать свою правоту, сославшись на методичку, например.
Пункт 1.5 пользовательского соглашения предписывает заказчику выполнять условия заказа: "Заказчик обязан выплатить вознаграждение Исполнителю за выполнение работы, на условиях, оговоренных с Исполнителем в рамках заказа.&quot
Страница заказа запрограммирована так, что уменьшить срок сдачи заказа - не получится. Но если заказчик установил срок "Не определён", и вы договорились о сроке в комментариях или личных сообщениях, то такая договорённость тоже обязательна к исполнению обеими сторонами.
Всё сказанное выше касается и цены.
Далее, касательно условий заказа, в пользовательском соглашении сказано следующее в пункте 4.2.6:
"При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.&quot
Это значит, что при добавлении новых подробностей к заказу или пожеланий к работе, сообщить заказчику, что готовы выполнить то, что добавил заказчик в условия после начала над работой - за отдельную определённую сумму. Если заказчик не согласен с этой суммой - это не снимает с заказчика обязательства оплатить выполненную вами работу, которую вы выполнили в срок и согласно первоначальному варианту задания, даже если окажется, что работа, выполненная согласно первоначальному заданию заказчику не нужна. Заказчик может найти другого исполнителя для выполнения работы согласно новым условиям, которые появились после того, как вы начали выполнять заказ
Просьба внимательно изучить пользовательское соглашение, которое вы приняли при регистрации на сайте. Ссылка на пользовательское соглашение находится справа внизу страницы.
Если заказчик нарушает правила работы на сайте, пожалуйста, подайте против него претензию. Для этого щёлкните по имени пользователя, и затем справа щёлкните "Подать претензию". Вставьте в окно создания претензии ссылку на заказ, по которому у вас состоялось сотрудничество, и опишите детально, что произошло, цитируя сообщения, дату и время отправки сообщений, а также имена файлов заказа.
Большое спасибо за разъяснения. Пункт 4.2.6 - это очень хороший пункт, особенно с такими комментариями. А некоторые заказчики откровенно "борзеют"...
Здесь нет "работодателей", и нет "работников" - есть свободный рынок и свободные люди, которые могут договорится, а могут разойтись как в море корабли )). Есть правила работы на сервисе, их нужно соблюдать, а также - детально всё обсуждать до начала работ, чтобы не было тупых вопросов!
В том и проблема, до подтверждения всё " да, согласен, да что Вы, и все братья", а после "Слушай сюда, если до 17-00..." я конечно утрирую, но есть случаи не приятные, и у заказчика рейтинг высокий, по сравнению с ним ты "не до 100". Есть шанс бороться?)
А рейтинг - роли никакой не играет. Кто и как этот рейтинг делает - начхать! Если видно, что с этим человеком работать нормально нельзя - идёт лесом, и работаем с другими. Замечу, что нормальных агрегаторов заказов сравнительно немного, многие - вообще работают с набором постоянных авторов, к ним вообще не смысла обращаться с предложениями. И самому - нужно тоже искать заказчиков, сейчас - это основное направление в нынешней ситуации на рынке псевдообразовательных услуг :)
Проблемы могут быть исключительно у того, кто игнорирует пользовательское соглашение. Бороться нужно только с нарушителями. Правила для любых пользователей одинаковые. Администрация ни при каких обстоятельствах не выносит решения, исходя из рейтинга пользователя.
Если вообще не забирают, разве есть какие-то методы? Ну вот я сделал в срок, загрузил, клиент без каких-либо объяснений вообще его не берет.
Если такой заказчик дальше спокойно работает на этом ресурсе и имеет на кошельке средства, админы могут блокировать его средства и заставить его выкупить сначала работу у вас.
пишите претензию на него в администрацию, они оперативно все решат.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир