Сроки актуальности заказа и комментарии

Хотелось бы увидеть функцию срока актуальности заказа. Например ведь наверняка нет смысла отвечать на заказ, на котором написано сегодня до.. А срок был три дня назад. Есть ли вообще смысл откликаться на заказ трехдневной давности с вопросом ваши сроки? Все это ухудшает просмотр Некоторые заказчики следят за своими заказами и отсматривают их сроки, отменяют. Остальные просто их оставляют в базе, даже если выбрали исполнителя на другом сайте. И можно было бы ввести для исполнителей функцию заказы без комментариев. Можно не перебивать друг друга, а быстро отсмотреть заказы без комментариев, что-то выбрать, загрузиться и не отнимать хлеб у других просматривая заказы с комментариями.

Комментарии
19

Вот как раз актуальная тема!!.
К администрации, чтобы заказы не висели в базе просто так, можно ввести например, продление нахождения в платном каталоге.?
хорошая тема, очень много висят столетних заказов, еще с весны прошлого года и когда пишешь заказчик "неужели еще актуально" , в ответ ничего, но и что странно, даже не отменяют. разве это так трудно???
Поддерживаю! Только у исполнителей это отнимает время, а заказчики скажут у них нет времени пересматривать заказы и их отменять... У всех свои интересы и каждый ценит свое время...
Так поставил дату актуальности и заказ автоматически отменяется без исполнителя... вуаля. Одна проблема если вдруг отказ от исполнителя.
поддерживаю функцию актуальности заказа. можно даже без платного каталога обойтись, просто вручную можно было бы продевать актуальность, если заказ ещё никем не взят
А почему никому не нравится идея про ноль комментариев?
и про ноль комментариев нравится, у меня есть такие заказы, которые никто не комментирует.
Просто нужно отменять ненужные заказы, у меня есть заказы, которые болтались с комментариями, и спустя время (разные причины на это время) мне его выполниние нужно. Я уточняю готов ли автор его взять и выбираю.
А перенести заказ в актуальные нельзя?
Я вообще мало поняла про "0 комментариев" и что вы подразумеваете под "А перенести заказ в актуальные нельзя?"

Мне иногда могут неделю деньги нести (грубо говоря), иногда я выкладываю заказ не зная варианта, а студент потом еще тянет с тем, чтобы сообщить мне его....я просто иногда затрудняюсь сказать время пока этот заказ будет актуален. поэтому я сразу удаляю то, что уверена будет не нужно! И всем это советую, так как понимаю, что засорять "эфир" теми, что уже не нужно - не стоит...авторы тратят время на просмотры!

Еще попробую понять Ваше предложение, и мы попробуем что-то реализовать, чтобы на ленте были реальные заказы, а не "мертвые"

Пока могу предложить, уважаемые заказчики - отменяйте заказы, которые Вам уже не нужны!
Про ноль комментариев - Чтобы пользователь мог отобрать в ленте заказы по которым нет комментариев.
Я, например, беру здесь заказы только когда у меня нет обязательств по выполнениям или 1-2 заказа , наберу заказов и в ленту ни ногой, пока не разгребусь.
Смотрю в ленту я в ней не была дня три четыре, иногда больше. И у меня глаза разбегаются. Ткнула бы 0 комментариев и вываливаются заказы на которые никто не претендовал, можно их поглядеть, ведь вероятность получить их гораздо выше.
И тут как раз встает вопрос "А надо ли смотреть заказ который был выложен три дня назад".
Поняла Вас, "Про ноль комментариев - Чтобы пользователь мог отобрать в ленте заказы по которым нет комментариев." - прикольная идея, мне нравится (можно сделать сортировку 0,1,2....комментария, заказ оформлен сегодня, вчера, 2 дняназад, 3 дня...)

"А надо ли смотреть заказ который был выложен три дня назад" - вот тут то и непонятно, за себя только могу говорить - мои нужно смотреть))) Так как я сразу отменяю, когда знаю, что не нужен

Тут уже действительно от заказчика зависит...
Вот то-то и оно.
Лента под тысячу заказов, пока страда актуально прям по 10-15 страниц -
А нолик вывалил, глянул подумал, может и отхватишь, что подороже да поинтересней, а иначе можешь до него просто не дойти, думаешь наотвечалась хватит.
Как страда кончилась, так тут и актуальность проснулась - с заказом не понятно - то ли отвечать, все таки лето, то ли поезд уже ушел.
Может сделать подтверждение...
Сделать список ждя заказчика "Продлить публикацию"
Допустим заказ оставляется сначала на 3 дня, затем у заказчика в этом списке появляется ряд заказов, у которых прошел этот срок, если он нажимает продлить, то продляется еще на 3 дня, если нажимает "нет", то отменяется и удаляется с ленты

Надо придумать что-то, согласна с Вами
У меня иногда бывает, что заказчик подтверждает заказы которые месяц в открытых и сроки соответственно там все вышли. Ка правило с момента выбора исполнителя обычно даю 3-7 дней на заказ, т.е срок выполнения с момента утверждения меняется.
Я думаю что для авторов так же было бы не плохо сделать подтверждение заказа когда его выбрали исполнителем. Другими словами я оставляю комментарий в заказе и этот заказ висит несколько дней, а то и неделю, пока уточняется все с клиентом, потом уже когда меня выбрали исполнителем, я набрала работы и уже этот заказ не потяну (для меня он уже не актуален). Так вот было бы хорошо, что когда происходит выбор автора как исполнителя у автора была бы возможность подтвердить этот заказ или отклонить. Тогда если автор подтверждает, то заказчик точно знает, что его заказ взят. А не то будет продолжатся эпопея с горе авторами, которые оставили кучу комментариев, потом просто ушли с сайта, а заказчики их выбрали и ждут работы. В результате оказывается что никто и не планировал выполнять эти работы и даже не знали что они исполнители)))
Поддерживаю подтверждение от исполнителя! И заодно если будет видно время подтверждения - будет точность по срокам, ведь выбрать могут ночью, а исполнитель увидеть может только вечером уже что назначен, а день уже по подсчету заказчика прошел...
Я согласен также с мнениями пользователей. Нужно и срок актуальности заказа ставить, и возможность подтверждения заказа. Как только актуальности срок истекает, заказ либо продлевается, либо исчезает. Это важно для всех: и для исполнителей, и для заказчиков. Проблемы в этом есть. Что касается подтверждения заказа - и эта функция нужна. У меня есть ресурс, где эта функция реализована. Вы не представляете, как это удобно!!! И не нужно писать срок действия предложения. Все до гениальности просто.
Что касается выбора заказов без комментариев, то эта функция тоже очень будет удобна. Я, например, на заказы, где есть комментарии, в большинстве случаев просто не отвечаю (не хочу тратить время, так как знаю заранее, что цена у меня будет выше, а за меньшие деньги выполнять не хочется).

Технику и администрации надо над этим подумать. Очень прошу. Мнения пользователей в этом случае очень перспективны. Никогда об этом не говорил, а сейчас - просто чувствую, что нужно обратить внимание.
Victoriya оставил комментарий:
27 мая 2012 в 01:03
"Может сделать подтверждение...
Сделать список ждя заказчика "Продлить публикацию""

Вот вот !!! Я об этом вначале писала..мне вот сейчас очень нужно продлить заказ и даже в платном каталоге по возможности, а возможностей нет!
Получается- я должна отменить заказ..потом его опять написать((..вот пи получается отрицательный рейтинг меня как заказчика...
Как исполнитель, полностью поддерживаю идею с Подтверждением от исполнителя.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир