Здравствуйте!
возникла проблема пренеприятная: заблокировали счет. вижу вот это уведомление. следую условиям. пока жду, когда истекут эти 12часов. с кем подобное бывало? помогло ли? как лучше поступить? люди добрые, подскажите!!!!!!!!!!!!!! "Яндекс 403 Нет доступа Ой! Нам пришлось заблокировать ваш IP — это связано с безопасностью. Прямо сейчас вы не можете пользоваться Яндекс.Деньгами со своего компьютера. Что нужно сделать: Проверить компьютер с помощью антивируса. После проверки подождать 12 часов. Через 12 часов вернуться на наш сайт. Если после выполнения всех трех пунктов у вас останутся вопросы, можно написать нам: support@money.yandex.ru. В письме обязательно укажите свой IP:
Комментарии 13
http://internet.yandex.ru
http://2ip.ru
Или на любом другом, который можно найти в гугле или яндексе по запросу "Узнать свой IP".
Напишите им на тот e-mail, что в сообщении. Расскажите, что ответили.
Кстати, если у вас доступ в интернет с помощью беспроводного модема (3G, LTE или что-то в этом роде), попробуйте его выключить на минуту, потом включите и заново попробуйте войти на страницу Яндекс-Денег
2) какая дата и время последнего обновления? (время и дата выпуска вирусных баз. Ещё их сигнатурами иногда называют)
3) сколько компьютеров вашем доме или квартире? Ноутбуки тоже считаем;
4) используете ли вы Wi-Fi? Если да, то сколько символов в пароле к Wi-Fi?
5) какой тип подключения к интернет: беспроводный модем (2G, 3G, LTE, CDMA, и так далее), кабель, модем DSL (к телефонной линии подключается)? Опишите, как можете.
Просто так ждать 12 часов - не изменит ничего. Надо что-то делать.