Программа для авторов-заказчиков??нужна??

Дорогие программисты! и не только))) Мое предложение, в большей мере, касается интересов совместителей авторов-заказчиков. Суть в следующем: можно ли разработать программу для сбора данных по заказам и работам для выполнения, так, чтобы можно было при необходимости выудить сразу нужную информацию. понимаю, что это можно заполнять в Иксель, но если было бы автоматизировано, то удобнее бы было. дальше можно вывесить на форуме информацию, кто разработал, а мы- желающие могли бы открывать заказы о необходимости данного проекта (для себя уже), остальное как всегда: комменты программистов, выбор, и тд.... По подробностям желаемых опций программист может сам открыть тему. Может, сумбурно.. но хотелка такая есть... ГОЛОСОВАНИЕ НАЦЕЛЕНО НА АВТОРОВ-ЗАКАЗЧИКОВ а что скажут программисты?
Нужна ли подобная программа в работе?

Комментарии
34

если честно вообще ничего не поняла, дважды перечитав
просто такие как.. забывчивые.... иногда по несколько раз перепроверяют свой план на день: чей заказ обработать, у кого что спросить. и тд.
А тут была бы программа, как таблица в иксель: тема. вид работы, заказчик, срок, план работы с календарем например как-то. все графы далеко примерные и грубого раскда. хочется подетальнее. Итого забив сюда все данные, я могу выяснить: 9тоже пока задумки) комменты по авторам, тематику выполненных работ по направлениям, план работы на день, . ну что-то в этом роде. просто додумать, разработать как положено. и была бы супер-помощь . если это реализовать получится
Я так понял, что проект предполагает создание "таблицы", в которой будут все заказы - выполненные, для выполнения, архив, просрочка, доработка и т.п. со всем содержимым заказа (описание, материалы, комменты)? Так?
да, вот давно ою этом думаю. пишу все в тетради. приходится перелистывать. иногда пишу план на день. куча времени
Было бы удобно,если хорошо сделать.
вот и к тому же. главное. все учесть
Если у человека нет дисциплины, то никакая программа ему не поможет.
))))
Такая программа больше нужна вам, заказчикам
ну да... вот я и указала автор- заказчик. мне ж надо и свои заказы промониторить (кому что передать, напомнить, ), и как автор работать.
а вообще, думаю, такая программа имеет свои плюсы:
1- дисциплина (то не ирония)))
2- экономия времени
3- удобство при поиске нужной информации (систематизации)
4..5..
В какой программе такой планировщик вы хотите написать? А мож уже есть такое - типа ежедневников? и сама себе отвечаю, что есть такие, ну разве что они платные ))
конечно, платно. я и хочу, чтоб программисты разработали и продавали желающим. а если желающих будет много, то и цена не будет очень дорогой. вот к чему публичное внимание
Автору темы. Если у вас нет такой программы - значит она вам еще не нужна. Я думаю, те заказчики, которые работы десятками заказывают ежедневно для себя уже определились с программой или т.п. Неужели они будут ждать пока сайт для них что то сделает в этом плане.

Раз у вас чего то нету, значит вам это скорее всего не нужно.
Золотые слова.
Хотя мне вот календарь очень помогает.
На одном сайте есть. Красные - у вас сдача работы, ткнул - а вот это и это. Т.е. улучшает восприятие, мне ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО нравится.
Размещайте заказ, указывайте цену, подумаем. Может и напишем такую программу. Бесплатно навряд ли кто корячиться будет - задание не тривиальное. Хотя бы потому что надо писать парсер для сайта.
Это просто тайм менеджмент в чистом виде....
а мне и не нужно, чтоб это делал для МЕНЯ сайт. я ж предлагаю программистам подумать, кто может реализовать эту идею? программа нужна, раз написала я сюда. или вы думаете. что у всех все сразу бывает.. с чего-то надо начинать....
календарь- это слишком упрощенно, что автору свои заказы проглядывать.. а если ты еще и заказчик. Вот ему-то важнее иметь программку
Похож, так и придется.... просто цена для одного будет в разы выше, чем если бы мы всем коллективом захотели нечто подобное))) мне нужная такая, чтоб и в планшет , и на комп скопировать с данными можно было.
Че-то вы совсем голову перегреваете.
Куча программ есть самых разных. ЛЮБЫХ. БЕСПЛАТНЫХ.

Кому совсем лениво что-то новое выдумывать - пишите в экзель в табличку.

Сортировкой все пользоваться умеют? Который фильтр.
Сортировать по дате - вот горящие. Сортировать по автору - вот кому что отдал и т.п.
Если фильтры настроить, то еще лучше. И даже при некотором изврате можно добиться, чтобы ячейки красились по срокам, но это уже нафиг не надо.

Ткнул в столбик со сроками сдачи и они выстроились как надо
А еще в экзеле и готовые формы есть для заполнения всяких баз данных. Наделал выпадающих менюшек, где названия сайтов, предметы и т.п.

Получил/отдал заказ, в форме его клац-клац-клац и все, в базе данных, а там сортируй как хочется.

Велосипедостроение это
эТО Я УМЕЮ))) важная функция, которую б хотела иметь. заключается в том, чтоб используя графу " в план" (допустим, с календарем сразу в каждом заказе), можно было иметь полную картину плана на каждый день.
Может, я неправильно все излагаю????
Ну и добавьте графу "В план". И там приоритеты в цифирьках. И по ней сортируйте.
Приоритеты ж за вас машина ставить не будет.
Если приоритет по дате - есть колонка. По деньгам - опять колонка.
По заказчику - тоже есть.
Ну и отдельная колонка для супер-пупер приоритетов. Фильтранули и вот они все суперы и вылезли.
Проще некуда. А всякие хитромудрости навороченные только запутают
МОЖЕТ, И НА САМОМ ДЕЛЕ МУДРЮ(((((
но все равно хочется какой-то автоматизации. это ж реально. ладно.. буду дальше действовать. домыслю. потом закажу.
У Вас что, настолько много заказов? Я обхожусь простой таблице Excel, где все указано: номер заказа, срок выполнения, стоимость и пр. Мне достаточно.
А вот какая прога для заказчика реально нужна - так это авторазмещалка заказов.

Чтобы один раз забил заказа данные, а она кааааак метнулась по всем сайтам и везде это оформила.
А потом кааааак метнулась назад и кость в зубах тащит - хозяин, вон на том-то сайте лох за отзыв сделать желает!
весело)) вооо. фантазия!!!!!!
да не очень много. просто мне так удобнее было бы. я ж не только этим занимаюсь. хочется систематизации, уверенности, что ничего не упущено и комфорта полного. но, видимо. этого слишком мнооого))))
думаю, и для авторов полезно было бы что-то подобное под рукой иметь.
экселя достаточно
а чтоб по датам не забыть- распечатайте календарь на месяц и вписывайте в ячейке, что у вас на день запланировано
а вообще нормальный менеджер ежедневно просматривает все текущие заказы и знает, что сегодня он должен сделать
из всего тут написанного для меня действительно удобной была б фича публикации заказа сразу на нескольких сайтах, но это к сожалению нереально
Все кто воздержался, ничего не поняли)))
или просто результат голосования хотели узнать))) Но я от идеи еще не отказалась. вот планирую-расписываю пока все)))
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир