Дело было вот как. Два дня у меня не работал интернет, из-за этого сгорел дедлайн, к которому должна была быть написана дипломная работа, на звонок в службу поддержки автоответчик сообщил, что в доме таком-то ведутся техработы. Это было в июле. Прошел август, никакого перерасчета нет. Из принципа пошла к ним офис и написала заявление на перерасчет за два дня, хотя меня промурыжили в офисе, задавали нелепые вопросы. Как приучить провайдера к 1) автоматизму в этом деле с их стороны 2) перерасчету почасовому ибо интернет недоступен и по 3 часа в день. Это тоже не по моей вине. Заметила, что как-то в доме отключилась электроэнергия (дом многоквартирный), и после этого 3 часа не было связи. А в другие разы и по 1 часу. Хочется щелкнуть по носу все-таки за такие дела. Почему потребитель услуги должен идти и писать заявление на перерасчет а случаи поломки их оборудования.
1 906
+1
9
0
0
Поделитесь страницей:
Комментарии 9
извините за выражение
А вообще тоже постоянно с таким сталкиваюсь - выключают в пятницу с вечера, или в субботу рано утром, когда не работает служба техподдержки, а в воскресенье вечером, когда уже готова раздолбать их к чертовой матери - незаметно включают ))) Жаловались, заявления писали, все бесполезно. И никто еще ни разу перерасчетов не делал, так и живем в глуши )))