Об отзывах...

Вот интересно насколько нормальным считается на этом ресурсе просить отзывы.... Просто иногда как заказчик работаю с некоторыми авторами (или не работаю, но просматриваю страницу) и там практически каждый день появляются новые отзывы...Причем положительные, и часто у тех, у кого много отрицательных...А у кого-то совсем мало отзывов... И как автор работаю, но отзывы получаю достаточно редко...Хотя работы авторские, редко бывают доработки, просрочек нет и т.п. Может просить надо?) В общем интересно стало, как заказчики относится к тому, что авторы сами просят написать им отзыв и просят ли?И по какому принципу заказчики пишут отзывы тем или иным авторам? И практикуют ли авторы здесь "выпрашивание" отзывов?

Комментарии
19

У меня заказчик просил положительный отзыв.
Насколько я помню, ни разу не просила об отзыве)
Иногда отзыв может быть своеобразным ответным жестом. Я часто пишу отзывы заказчикам после их положительного отзыва. Бывает и наоборот - после отзыва автора заказчики тоже не остаются равнодушными
Была подобная тема от заказчика. И многие обсуждали, что заказчиков раздражает, когда им авторы первыми пишут отзывы (когда инициатива исходит от автора) - что тем самым как будто бы автор напрашивается на отзыв. Что другое дело написать ответный отзыв, когда инициатива исходит от заказчика
так писали в предыдущих темах форума

поэтому я не пишу первая заказчику,
хотя, как и вы, не прошу отзывы

но знаю, что многие так и пишут при выполнении работы - "прошу оставить положительный отзыв и отметку и досрочном выполнении" (в комментариях видно)

хотя своим заказчикам я с удовольствием оставляю отзыв в ответ - мне с ними приятно работать)
У меня лучше просить, хотя стараюсь ставить, когда приходит извещение о снятии блокировки, но не всегда приходит и не всегда успеваю.
Критерии нормальности у каждого человека свои. Хочется попросить - просите. Вряд ли за это вас в черный список занесут. Вас тут оценивают за другие качества.
бывают сами заказчики предлагают, у меня было так, я указала сумму 400, а заказчик написал "Давайте за 300 и с меня отзыв", я попросила лучше разблокируйте сразу. Но в итоге ни отзыва, ни досрочной разблокировки заказчик не выполнил
Некоторые люди могут быть в принципе "не в теме"... Могут написать "большое спасибо", досрочно разблокируют... А отзыв положительный могут не оставить :-(
И вообще, я считаю, что смотреть нужно не на положительные отзывы, а на отрицательные...
Просить отзыв - унижение. Во главу угла в таком случае ставится не искренне желание оставить отзыв, а внешняя оболочка, это как у мошенника в "офисе" муляж компьютера. И просящего характеризует резко отрицательно.
в точку!
++++++++
не согласна. заказчики - люди занятые, особенно в сезон..
а новичкам без отзывов плохо...
студенты - так вовсе ленивый народ, просишь отзывы (не тут) - пообещают, но не всегда пишут...
Я исполнитель, мне просто приятно получать отзывы, особенно подобные - " студентка благодарила за хороший реферат", "курсовая сдана на отлично!". Иногда сама пишу отзвы,пролсто благодарю человека за приятное сотрудничество.
Не вижу особой трагедии в том, чтобы попросить. Если меня попросят, напишу. Не понимаю людей, которые заморачиваются по поводу "попросил - унизился"))). Меньше пафоса, господа)).
Кстати, тут поднята забавная тема: во сколько заказчики ценят свои отзывы :)
А я вообще предлагаю отменить систему отзывов. Я бы предложила администрации проекта СИСТЕМУ УРОВНЕЙ по принципу "У кого больше достижений, тот выше всех в иерархии". И вместо отзывов использовать именно БАЛЛЫ в копилку автора. Когда открываешь чью-то анкету, то наглядно видно, сколько работ выполнено в срок или просрочено. Можно ввести ещё какие-нибудь показатели того, стоит ли доверять работу данному исполнителю или нет.
Я уже как-то писал тему про "Классификацию заказчика", но админы потерли. Любят они тереть все подряд.

Считаю, что отзыв - это ни о чем.

Гораздо более адекватной была бы система рекомендаций.
То есть опять-таки какая-то классификация. Понравился тебе заказчик, ты его рекомендуешь. Не понравился - не рекомендуешь.

В результате кликнув на авторе или заказчике, можно увидеть, кого рекомендуют или не рекомендуют вместе с ними.

Подобная система действует на некоторых форумах. И очень даже работает.
На книжных сайтах действует подобная система.
Полностью поддерживаю, на одной из бирж примерно такая же система, истекает срок блокировки или заказчик досрочно разблокировал средства, ему предлагается сразу поставить + или -
и ничего писать не надо, с одной стороны, конечно, интересно читать в ленте, особенно в сезон истеричные вопли)) но это больше развлекательная функция, а по сути, конечно, это все противно и неприятно. Тем более, тут некоторые заказчики одним отрицательным отзывом не ограничиваются, чтобы высказать все наболевшее пишут по 2 и 3))

Следующая тема

Прошу помочь
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Законны ли требования доработки в дипломе?

    Уважаемые коллеги, прошу принять участие в решении спора!Спорная ситуация с дипломной работой.Диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки. (это было указано при создании заказа)Тема: Особенности Банковской деятельности в условиях современной РоссииПлан был согласован и утвержден руководителем. После показа готовой работы от руководителя поступило замечание: "Главу 3 писать с точки зрения международной деятельности. Если этого не сделать - работу не примут т.к. она не будет соответствовать специальности"Автор на это замечание ответил, что план был утвержден и в заказе таких требований прописано не было, и он отказывает в исправлении.На всякий случай, вот план главы, чтобы можно было оценить правомерность требований руководителя и правомерность отказа автора:  Глава 3. Проблемы и перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.1 Проблемы банковской деятельности в условиях современной России3.2 Перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.3 Методы совершенствования деятельности российских банковКак вы думаете фраза: "банковская деятельности в условиях современной России" подразумевает рассматривать деятельность банков только внутри страны или зарубежная повестка тоже должна присутствовать? Еще раз напомню, что в заказе было указано, что диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки.  Прошу, кто понял суть проблемы высказать свое мнение и проголосовать.Заранее всем спасибо за отклики!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир