Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 54
Было бы приятно поздравлять и принимать поздравления =)
2. Сделать "кодекс" сайта. Это облегчит работу менеджеров по рассмотрению претензий и ускорит их рассмотрение. Если будут какие-то спорные вопросы менеджер в претензии пишет: "Согласно статье 3 Вы являетесь виновным, за это ..." после этого претензия закрывается и уже не возникает никаких вопросов...
Про день рождение тоже поддерживаю.
2- улучшить работу форума, более задаваемые вопросы выставить отдельно.. а то каждый 5 спрашивает одно и тоже это напрягает.
3- на сайте очень нужен черный список.
Так же поддерживаю автоматическое удаление заказов (например через неделю, а никак сейчас через 90 дней) или кнопку сделать чтобы заказчик при размещении заказа указывал разумный срок в который он намерен выбрать автора, по истечении которого заказ бы автоматом скрывался
Еще хотелось бы добавить функцию подтверждения стать исполнителем (когда заказчик выбрал Вас исполнителем, спрашивалось бы что -то типа Вы действительно уверены, что готовы выполнить), а то некоторые заказчики выбирают например через месяц и даже не удосуживаются перед этим спросить имеется ли сейчас возможность у автора выполнить заказ, да даже если через час выбирают может быть я за этот час уже взяла другой заказ и не успею сделать
День рождения, виртуальные подарки, всякие стихи и прочее лишнее, не относящееся к работе-это все не нужно, я считаю. Это только нагркжает сайт. Ничего лишнего не нужно, мы же сюда работать заходим.
позвольте внести свою лепту
1. Знаю что не раз обсуждалось, но так и не сделано. Список предметов надо расширить, их очень мало. Могу предоставить очень подробный список по всем направлениям.
2. Сайту нужны новые исполнители, и надо их набирать, тестировать как-то, так как и заказчики и хозяева теряют много.
пока всё...
2. Также очень нужно расширить список предметов.
3. И вот еще - поступаю иногда заказы по редким предметам, сложным - по которым авторов найти очень сложно и платный каталог тут не поможет, так как таких авторов мало.
Может создать еще один раздел на форуме, чтобы там можно было искать авторов по таким предметам. Можно ввести ограничение - что тему можно создавать только по предмету которого нет в списке, так как для них есть платный каталог, да и рассылку можно сделать авторам в крайнем случае.
А иначе по некоторым предметам автора найти невозможно и заказ срывается.
4. Также я за разделение отзывов авторов и исполнителей.
У вас есть возможность снижения авторской комиссии при 1 месте по количеству отзывов, но вот ты занял первое место, рейтинг большой и потихоньку начинаешь работать как заказчик и получаешь отзывы, тебе уже и не нужно может это снижение комиссии, но ты все равно на первом месте и у других авторов нет шанса уже это место занять. я считаю это не справедливо.
5. Также уже предлагалось - сделать так чтобы можно было разделить отзывы - положительные и отрицательные. А то вот смотришь страничку автора, там допустим 1 отрицательный отзыв и ты хочешь его прочитать и вынужден иногда тратить время и листать несколько страниц в его поисках.
6. Тут также люди часто обмениваются отзывами и даже устраивают диалоги. Давно уже пора сделать возможность ответить на отзыв.
https://studwork.ru/forum_page.php?id=1446#topic
2. Хорошее предложение, это возможность читать отрицательные отзывы без перелистывания страниц авторов/заказчиков.
3.Я - за разделение отзывов.
Заказчики работают с многими авторами, у них складывается свое мнение о них, иногда делают какие то выводы на основе сообщений на форуме и пр. Но авторов много. Можно все это запоминать или себе в блокнот записывать.
А вот если бы можно было на сайте это записывать.
Вот выбрал заказчик автора в качестве исполнителя, а ему сначала окошко выдается: "Вы ранее писали об этом авторе......какой он редиска (или наоборот святой)". Что бы сразу вспомнилось, все, что вы об этом авторе когда либо думали.
1. Сделать диалоги покомпактнее, приблизительно как VK или "аське" (и сами сообщения, и список собеседников). Также не помешает сделать, чтобы при нажатии "ответить" открывался сам диалог, а не только поле для ответа и последнее сообщение.
2. Изменить раздел "Заказы" на странице у заказчиков и ленту заказов. У некоторых заказчиков по несколько сотен открытых заказов, многие из которых еще с начала февраля висят. Думаю, многие из таких заказов не актуальны, а потому не нужны. Может быть сделать срок, в течение которого заказ будет актуален, а по истечении срока заказ пусть удаляется из категории открытых.
А куда размещать заказы такого типа: Управление маневровой работой на станции Круглое Поле
И вообще многие железнодорожные работы по вагонам, ж/д мостам и т.п.
понятно что статусы - тоже доля заработка сайта
уберут - может вырасти комиссия.
так что пусть будут
2. за возможность удалять заказы. просто к каждому заказу опцию удалить, свое вот факт бы с удовольствием почистила. Иногда надо заказ найти и лопатишь, лопатишь..
3. Поиск по заказам разделить как-то. Лучше на типы работ и на предметы.
4.про дни рождения считаю лишним.
Это было бы очень полезным нововведением, и об этом уже много раз говорилось на форуме.
Иногда размещают заказы, а задание приложить забывают.
Можно сделать, если при размещении заказа не приложены файлы, что бы автоматически выдавалось сообщение "Возможно забыли приложить задание" или т.п. А то потом авторам приходится указывать, что задание не приложено, т.е. лишняя переписка.