Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда студент, получив готовую работу, начинает забрасывать вопросами из серии "а откуда вот это число взялось?" или "а как вы это посчитали?". Вроде бы и формулы в работе приведены, и источники указаны, но нет, нужно, чтобы автор чуть ли не за руку провел по каждому этапу расчета. У меня лично это вызывает смешанные чувства. С одной стороны, я понимаю, что студенты бывают разные, и не все одинаково хорошо разбираются в экономических вычислениях. С другой стороны, когда дело касается базовых показателей, которые считаются по формулам, доступным в любом учебнике или в интернете, тратить драгоценное время на "разжевывание" кажется нерациональным. Ведь по сути, это уже не помощь в написании работы, а репетиторство. А за репетиторство, как известно, полагается отдельная плата. В итоге получается, что я должна тратить свое время, которое могла бы потратить на выполнение других заказов, просто чтобы объяснить студенту, как работает простейшая формула. Поэтому у меня возник вопрос к вам, коллеги: как вы поступаете в таких ситуациях? Обязаны ли мы, авторы, подробно объяснять студентам методику расчета экономических показателей, если все необходимые формулы и информация находятся в открытом доступе? Или же достаточно просто указать источник информации и привести формулу, а разбираться пусть студент сам? Делитесь своим опытом, буду очень благодарна за ваши мнения. Заранее спасибо за ответы!
Комментарии 13
Я бы еще в колонтитулах посмотрела настройки