Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 27
Была задача: Есть 5 детей, у каждого из них по 2 яблока. Сколько всего яблок у детей?
Ребенок написал решение 2*5=10. Учитель зачеркнул и написал 5*2=10.
Потому что у 5 детей по 2 яблока, значит, 5 детей следует умножать на 2 яблока. Вот если бы было 2 ребенка и у каждого по 5 яблок, то тогда нужно было бы умножать 2 на 5.
Вот как-то так. И как после такого ребенка в школу отдавать?
Не знала я, что присказки про Белого бычка, про "купи слоника"...это сказки - Докучные ..со своими законами...
1. Переместительный (коммуникативный) закон умножения: а · b = b · а.
От перемены мест множителей произведение не меняется.
т.е. школьная программа для младших классов плюёт на основные свойства арифметических действий!
имея отличное образование, считаю, что данная программа обучения совершенно бессистемна...никакой последовательности в обучении...все урывками и на бегу...т.к. по той нагрузке...ребенок до 22-23 ночи сидела и делала уроки - и это во втором классе - и басни сочиняли, и стихи)))
При таком подходе двойка заслуженная так как он не пользовался тем материалом который ему читали во время урока.
Коммутативный закон ему не читали и пользоваться им он не должен был.
Я привел пример с пешеходом. 2 часа идет со скоростью 5 км/ч. Сколько км пойдет? Получил ответ: 5 км/ч*2 ч=10 км. Логично? Да.
А если 2 ч*5 км/ч=10 (оказывается - часов (???)). Аргумент с размерностями (км*ч/ч= км) действия не возымел. Дескать, не надо их путать, это начальная школа. А то, что Вы (ну, т.е. я) говорите, будет изучаться с старших классах! (???) Получается с 1 по 4 кл - одна школа, а с 5 по 11 - другая? Получается - да! (???)
Но для вас я так понимаю понятие учебной программы не существует, к стати не первый раз это замечаю.
))))
дело в том что в программе по Петерсону))) нет материалов учебных программ))) ни в учебных пособиях, ни в рабочих тетрадях))))))))...если ребенку надо будет что -то повторить - легче в инете найти разжеванную тему, на крайний случай купить отдельную книгу с правилами и формулами....но по Петерсону - повторить ни математику, ни русский - невозможно)))))))) все в разброс, да и не только уже по нему...
Кто в своей жизни не изучал методику преподавания тому не понять.
Это не определение. Читайте художественную литературу
И я так понимаю сами владеете теми знаниями и способностями мыслить которые дает чтение художественной литературы, но при этом не можете порекомендовать как объяснить ребенку простое понятие прямая.
Зато беретесь давать оценку методистам которые кропотливо разрабатывают методику обучения.
Простой вопрос вам нужно выйти к доске и объяснить 30 парам глаз смотрящим на вас понятие прямая. Это нужно сделать так чтобы вас поняли и у детей возникли простые ассоциации с вещами которые у них не вызывают сомнений.
По поводу прямой: 2 классник привел сравнение с ногой человека, а также протяжной(!) песней..Пришедший чуть позже репетируемый мной 11 классник сравнил прямую с горизонтом. И про 2 точки тоже сказал. Я не говорю уже о тех, кто разрабатывает эти методики: мне один раз подруга-методист из д/с показала нашего бывшего соседа- черный плащ, шляпа, дымчатые очки, одинок, молчалив и зол на весь мир- профессор педагогики.... школьников он только на бумаге видел, в методиках..