Оформление заказов "тяп-ляп".

Дорогие исполнители! Вот посмотрите на такой двойной стандарт: от Вас требуется правильное оформление работы вплоть до мельчайших деталей. Чуть что не так - дорабатывать, исправлять... Это порой занимает достаточно времени, авторы делают на совесть, чтобы работа была хорошей и заслуживала высокой оценки. А что же заказчики? Пишут название и описание заказа без заглавных букв, изобилуют восклицательными знаками, а про запятые забывают, допускают огромное количество опечаток... А файлы с заданиями - банально проверить качество картинки или залить ее не "вверх ногами" не могут... Создается впечатление, что они даже не перечитывают то, что оформили. Как будто спешат куда-то... Не мешает ли Вам их отношение? Ведь выполненная работа нужна в первую очередь им, а похоже, что они "лишь мимо пробежали, оставили и убежали".

Комментарии
22

извините
просто когда в день несколько десятков заказов+ еще куча других важных и срочных дел- порой не успеваешь посмотреть в то, что предоставил клиент
А вдруг он вообще задание не предоставил? Или оно не читабельное? Вы берете заказ, а потом выясняются какие-либо трудности. Не лучше ли сразу все детали обговорить?
что значит не предоставил))) менеджер всегда уточняет, что именно нужно сделать, вариант-если требуется
название предмета, срок выполнения и пр..
просто не всегда удается посмотреть глубоко в методичку
так что не утрируйте:) хотя я могу говорить только за себя
Мне лично ничего не мешает. Я не раз, конечно, замечала, что файлы предоставляются не такого формата, который требуют при выполнении. Я сама, естественно, не идеал, но просто не могу не исправить это)). Не в заказчиков камень, просто я исправлю и мне становится легче. Соответственно, уже поначалу работу я автоматически выставляю шрифт, интервал, абзацы и т.д. Думаю, это нормально.
То, что заказчик может не успеть всё отредактировать, я понимаю, но в конце концов они дают мне работу)). И на поставленнные мною вопросы все мои заказчики пока ещё отвечают).
А где вы увидели утрирование? Речь же не конкретно о вас идет. Сколько раз приходилось сталкиваться со случаями, когда тупо в заказ скидывается все, что принес клиент. Закинут несколько методичек безо всяких пояснений и разбирайся, что к чему. Часто без конкретного варианта задания. А уж четкие требования к выполнению работы дай бог, чтобы в одном из пяти заказов были. В итоге на уточнение простейших вещей тратится куча времени.
Вспоминается веселуха, когда в одном из заказов по технической дисциплине было больше 20 фотографий на телефон конспектов лекций для заочников. Причем заказ был конкретно по деталям машин, а лекции сразу по нескольким дисциплинам, включая экономические.
Зато сразу видно, как некоторые посредники относятся к своей работе, видимо, считая, что свой заработок они заслуживают лишь за то, что встретятся со студентом и зальют всю принесенную им хрень на данный сайт.
Согласна про неразбириху в заказах. Иногда всего напихано, а к делу не относится. А спросить лишний раз ерунду - иногда даже стесняешься, подумают, свихнулась и не понимаешь ничего!
Призываю заказчиков внимательней просматривать материал, который вы прикрепляете!! Особенно этот вопрос будет нарастать с каждым днём. Заказов всё больше, и работы тоже больше
Так в таких заказах (плохооформленных) никто комментарии и не пишет
Я лично поступаю очень просто. Если просмотр материалов занимает более 1-2 минут, то просто не рассматриваю этот заказ.
Недавно в связи с таки подходом попал в интересную ситуацию. Заказчик пишет, за одну или за 2 контрольные указана цена. Я в недоумении: какие 2 контрольные, если в файле заказа одна контрольная. Правда там была еще файл с методичкой. Но я, естественно, туда даже и на заглядывал. Зачем тратить время, если есть задание. Оказывается там действительно есть еще одна контрольная, и даже выделено то, что нужно решать.
в целом я согласна, но когда начала работать со студентами - поняла, из них порой и слова не вытянешь кроме темы работы... ни методички ни требований..."бу...му..." а то вал всего дают ищите сами что где... а я если в этом предмете не понимаю ничего - не могу отсортировать что надо автору а что нет
но действительно Виктория верно сказала, такие заказы авторы (и я в том числе) оставляют без внимания
вы правильно заметили, "от посмотрите на такой двойной стандарт: от Вас требуется правильное оформление работы вплоть до мельчайших деталей. Чуть что не так - дорабатывать, исправлять... " - это всё что нужно от авторов и ничего больше. в том числе и лишних вопросов.
"это всё что нужно от авторов и ничего больше. в том числе и лишних вопросов"
Грубить-то необязательно...

По теме:
Мне все равно в какую сторону перевернута картинка с заданием, скачала, перевернула, посмотрела... Или просто повернула голову=) разминка для шеи=)
Ничего в этом такого нет... Опечатки не мешают понимать смысл задания.
Если все же возникают проблемы с пониманием условия - всегда можно переспросить...
согласен с вами
Заказчики! Обратите внимание. В контрольных по иностранному языку очень часто бывают такие задания: "Расскажите о себе". Пока студент с вами на связи, посмотрите последнее задание. И напишите хотя бы как зовут студента, девушка это или старичок, добрый молодец или почтенная женщина, есть семья или нет, где живёт, где учится. А то пишешь рассказ "Моё хобби" и не знаешь, то ли писать: люблю медвежью охоту, то ли шить наряды любимой болонке.
Включайте оценивание таких заказов в стоимость работы - ваше время и оно тоже может (должно) быть оплачено - какие проблемы.
А это принято? Не посчитается ли наглостью? Все-таки тут рыночное ценообразование, таким образом можно вообще без работы остаться.
Тут каждый сам решает, что ему нравиться - копаться в "плохо оформленных" заказах или брать заказы "понятные со всех сторон" и цены каждый ставит по своему усмотрению с учетом своих предпочтений и общих тенденций)))
Со временем привыкните и заказы некоторых заказчиков просто будете игнорировать или наоборот сделаете это своей фишкой - не всем быть чистоплюями, заказчики часто посредники и заказы особо не разгребают - выставляют "как есть", а исполнитель на разную работу найдется - чаще всего вопрос только в цене - вот и цените себя...
Спасибо за совет)
В области программирования есть такая профессия - постановщик задачи. Этот человек обязан вникнуть в суть задачи и предельно подробно объяснить программисту, какую он имеет "входную" информацию, и какую информацию он должен получить на выходе. Но, боюсь, нашим заказчикам до такой квалификации еще очень далеко. Получили от заказчика 15-20 файлов со всякой ненужной хренью, залили в заказ и все, сидим, курим - разбирайтесь, исполнители. Я не прошу разобраться в сути задач, возьмите хотя бы на себя труд разобраться в правиле выбора варианта по номеру зачетной книжки и указать страницы документа и номера задач. Лично я, когда вижу в заказе 10-15 файлов без какого-либо комментария к ним, даже их не открываю. Один заказчик мне пишет: у меня в день 200 заказов, мне некогда. А у нас, исполнителей, время вагон!
Да, тут и правда не ясно, за что они свой процент берут - все криво и косо. А сваливать вину на клиентов - это, имхо, непрофессионально. Если задавать уточняющие вопросы, все можно выяснить. А брать сотни заказов и кричать об этом - вообще перебор :) брать нужно столько, с чем можешь справиться, а не хватать все подряд. В общем, я за качество, а не количество.
Тогда давайте еще упрекнем заказчиков в том, что они выкладывают полную методу или задания для всех вариантов, когда нужен только один...
Почему бы не вырезать только то, что нужно сделать и выложить, чтобы исполнители не выискивали в файлах нужные задания...

"Да, тут и правда не ясно, за что они свой процент берут"

что же Вы все считаете чужие деньги????

не нравится - ищите сами нерадивых студентов и все, работайте без посредников!

Заказчики берут за то, что, благодаря им, на сайте постоянно появляются новые заказы.

А перевернуть картинку или пролистать файл не так уж и сложно и времени не так много занимает.

Успокойтесь уже!
Ой, не думала, что мои слова покажутся Вам нытьем и бесконечными жалобами :)
Я лишь рассуждаю о том, что оплачивать надо работу, а не ничегонеделание. Если бы я была посредником, то оформляла бы все по-другому, но вот, я всего лишь автор, который сидит тут и жалуется, что в заказах ничего не понять =))
Если я буду набирать огромное количество студентов, раскидывать как попало заказы, а потом еще говорить всем "У меня полно заказов, времени нет!" - то грош цена такому посредничеству. Но это лишь мое видение ситуации, и тема была создана, чтобы узнать мнение других людей.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Новые способы оплаты на сайте: голосование

    Предлагаем альтернативные способы оплаты, которыми вы можете воспользоваться на сайте Студворк.

  • Переводы с Qiwi больше недоступны

    Добрый день, уважаемые пользователи Студворк! Сообщаем вам о том, что сегодня ЦБ РФ официально отозвал лицензию у QIWI Банк.В связи с этим входящие и исходящие переводы по направлению Qiwi недоступны на сервисе.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир