Тест: 12 вопросов
1.
Целью создания различных видов образовательных учреждений является …
регламентация учебного процесса
обеспечение вариативности образования
обеспечение взаимосвязи теории и практики
создание единого образовательного пространства
2.
Всестороннее развитие личности, домашнее воспитание девочек, наличие частных и общественных учебных заведений – это характерные черты … системы воспитания:
средневековой
афинской
спартанской
первобытной
3.
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива относится к … деятельности педагога:
организаторской
коммуникативной
исследовательской
рефлексивной
4.
Состояние педагогического процесса в конкретное время характеризует педагогическая …
цель
ситуация
модель
задача
5.
В понятие «педагогическая техника» не входит понятие:
невербальное общение
способ концентрации внимания
диагностичность целей
способ воздействия на ученика
6.
Продуктивность решения педагогических задач предполагает …
опору на индивидуальные особенности ученика и опыт взаимодействия
выбор одного варианта решения из множества
использование готовых рекомендаций специалистов
проектирование действий с учетом условий
7.
В педагогических исследованиях выделяют …
центрическую модель
результативную модель
теоретическую модель
8.
К достоинствам программированного обучения не относится …
возможность использования технических средств
постоянный контроль усвоения
индивидуальный темп обучения
репродуктивный характер усвоения знаний
9.
При разработке плана урока учитель анализирует учебное содержание по параметру …
научности
прочности
надежности
10.
Закрепление как этап урока включает в себя …
организационный момент
разъяснение домашнего задания
специальные задания после объяснения материала
11.
Примерами инновационных изменений является внедрении … обучения:
профильного
догматического
объяснительно – иллюстративного
12.
Функция истории педагогики, позволяющая выявлять и описывать ценностные ориентиры, требующие соотношения с жизненным смыслом человека, общества, называется … функцией:
прогностической
онтологической
аксиологической
гносеологической
Современная система образования определяет совокупность техник, действий и передовых идей. От чего зависит продуктивность учебной деятельности, какие задачи решает педагогика, можете ли дать определение терминам? Проверьте свою готовность к экзамену или зачету с помощью теста.
Вам нужно решение теста онлайн по педагогике? Наши эксперты готовы оказать вам квалифицированную помощь!
Комментарии