Тест: 15 вопросов
1.
Этапы становления воспитательной системы характеризуются:
стихийным взаимодействием с окружающей средой
отображением эффективности педагогических технологий
единством педагогического и ученического коллектива
формированием стилей между участниками системы
2.
Общеобразовательные программы не реализуются в:
гимназиях
учебных высших общеобразовательных учреждениях
средних общеобразовательных учреждениях
лицеях
3.
Школа как педагогическая система характеризуется:
замкнутостью
открытостью
зависимостью
4.
Методы управления могут быть сгруппированы по … управления:
субъекту
объекту
наглядности
стилю
научности
5.
Афоризм «Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно , чего хотят достичь»(А.С Макаренко) иллюстрирует такую ключевую характеристика управления, как…
оптимальность
непрерывность
перспективность
целенаправленность
6.
Реферат включает в себя:
титульный лист
блок-схему основного содержания
аннотацию
7.
Учитель, стремящийся к равноправному взаимодействию с воспитанником и признающий их право на собственное мнение, имеет … стиль педагогической деятельности:
либеральный
демократический
авторитарный
конструктивный
8.
Специализация педагогического профиля различается по:
предметным областям знаний
возрастным периодом развития ребенка
сроком обучения в вузе
видам демонстрирования обучения
9.
Компонент профессиональной педагогической культуры, включающий в себя способы и приемы педагогической деятельности учителя, называется:
технологический
личностно-творческий
самоактуализация
рефлексивный
10.
К достоинствам программированного обучения не относится:
индивидуальность тем обучения
возможность использования технических средств
постоянный контроль усвоения
репродуктивный характер усвоения знаниями
11.
К методам наказания следует отнести:
проявление огорчения
выговор
соревнование
убеждение
12.
Классный час на тему «Добро и зло» призван решать задачи … воспитания:
физического
эстетического
умственного
нравственного
13.
Препятствием для диалога культур может стать:
терпимость к инакомыслию
уверенность в преимуществе своих взглядов и ценностей
свободная конструктивная критика и самокритика
понимание проблем другого человека
14.
Такие качества как инициативность, предприимчивость, организационные способности являются качествами … коллектива:
изгоев
лидера
старосты
конформистов
15.
К основным направлениям воспитательного процесса в школе не относится … воспитание:
нравственное
эстетическое
физическое
семейное
Что вы знаете о стилях педагогической деятельности, специализациях педагогического профиля, методах управления и наказания в школе? Признаки лидера коллектива, нравственное воспитание человека и препятствия для диалога культур – протестируйте себя на знание данных тем.
Тест на заказ по педагогике на бирже Студворк!
Комментарии