Тест: 15 вопросов
1.
Организация, производящая блага для продажи в целях получения прибыли:
холдинг;
фирма;
кооперация;
бизнес.
2.
Первый этап создания фирмы:
определение цели и сферы деятельности;
определение организационно-правовой формы;
определение потребностей в капитале;
поиск партнеров.
3.
К постоянным издержкам фирмы относится:
сдельная оплата труда;
проценты по кредиту;
затраты на сырье;
оплата коммунальных услуг.
4.
Человек, который на свои и заёмные средства и под свой риск создает фирму:
инноватор;
менеджер;
предприниматель;
акционер.
5.
Какой из видов фирмы отвечает перед кредиторами только уставным капиталом?
индивидуальное предпринимательство;
общество с ограниченной ответственностью;
акционерное общество;
хозяйственное товарищество.
6.
Какая акция дает право на участие в управлении фирмой и получение дивидендов?
обыкновенная;
привилегированная;
эмиссионная;
вексельная.
7.
Ценная бумага, выдаваемая инвестору в обмен на полученные от него для развития фирмы денежные средства:
облигация;
вексель;
закладная;
акция.
8.
... товарищи управляют по общему согласию от имени фирмы, распределяют прибыль и отвечают всем своим имуществом пропорционально доле в капитале:
полные;
коммандистские;
опционные;
паевые.
9.
Крупное объединение промышленных и торговых предприятий для совместной научно-технической деятельности:
концерн;
холдинг;
трест;
товарищество.
10.
Какой из ресурсов приобретаемый фирмой является внутренним:
труд;
капитал;
сырье;
электроэнергия.
11.
Какие издержки представляют собой расходы на приобретение всех видов ресурсов?
альтернативные;
явные;
экономические;
бухгалтерские.
12.
Какие издержки учитывают только внешние затраты на производство в течение определенного периода времени?
альтернативные;
явные;
экономические;
бухгалтерские.
13.
Успешность фирмы не связана с:
высокой прибылью;
конкурентоспособностью;
повышением рыночной стоимости;
снижением внутренних затрат.
14.
Совокупность методов выбора и продвижения на рынок тех товаров, услуг, при продаже которых фирма может заработать наибольшую прибыль:
менеджмент;
мерчандайзинг;
маркетинг;
предпринимательство.
15.
Конкурентное преимущество высокого порядка:
уникальная продукция;
дешёвая рабочая сила;
дешёвые ресурсы;
льготные кредиты.
Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по обществознанию используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.
Заказать решение тестов по обществознанию у экспертов биржи Студворк!
Комментарии