Тест: 15 вопросов
1. Цена представляет собой:
материальные затраты производителя, связанные с производством и реализацией товара (продукта или услуги);
денежное выражение стоимости товара;
материальные и нематериальные затраты производителя, связанные с производством и реализацией товара (продукта или услуги);
материальные и нематериальные затраты производителя и торговых посредников, связанные с производством и реализацией товара (продукта или услуги).
2. Рыночные цены формируются:
государственными органами;
взаимодействием спроса и предложения;
в ходе переговоров покупателя и продавца;
при анализе необходимых затрат для создания потребительной стоимости
3. Контрактные цены – это:
цены, фиксируемые в местах продажи;
цены, установленные на наименьшую часть номенклатуры;
цены, уравновешивающие спрос и предложение на данном рынке;
цены фактической договоренности между продавцом и покупателем.
4. Цены на жилищно-коммунальные услуги:
жесткофиксированные;
рыночные;
альтернативные;
избирательные.
5. Торговая наценка представляет собой:
разницу между розничной и оптовой ценой товаров, необходимой для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли;
расчетный показатель определения уровня безубыточности;
алчность индивидуальных продавцов, представителей магазинов и торговых сетей;
разницу между оптовой ценой первого и второго уровня продаж.
6. Сообщение – это:
представление рекламной идеи в наглядной форме;
совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем;
процесс передачи рекламной идеи по коммуникационным каналам;
обмен мнениями о товаре между целевыми покупателями.
7. Рекламные сувениры относятся:
к средствам распространения рекламы;
к методам стимулирования сбыта;
к средствам прямого маркетинга;
к мероприятиям по стимулированию розничной торговли.
8. Презентация – это:
официальное представление созданного товара кругу приглашённых лиц;
предъявление товара покупателям;
предоставление информации о товаре заинтересованным лицам;
наглядный показ практического использования продукции.
9. Личная продажа – это:
деятельность по стимулированию торговых корреспондентов;
устное представление товара или услуги с целью побуждения потребителя к покупке;
продажа товара или услуги посредством телефона;
продажа товара или услуги посредством Интернет.
10. Мерчендайзинг – это:
деятельность по оформлению розничных торговых мест, поддержание и размещение ассортимента на торговом прилавке;
процесс осуществления продажи;
мероприятия, направленные на достижения прямой коммуникации с отдельными покупателями;
продажи по каталогам.
11. Слоган представляет собой:
музыкальное оформление рекламы;
лозунг фирмы;
сокращенное название фирмы;
товарный знак фирмы.
12. Компания практикует в своей деятельности организацию конкурсов и лотерей, а также премиальные продажи. Данные мероприятия являются элементами:
пропаганды;
рекламы;
стимулирования сбыта;
личных продаж.
13. Магазин «Русский сувенир» устроил рождественскую распродажу для покупателей, что является элементом:
рекламы;
личных продаж;
стимулирования сбыта;
пропаганды.
14. Реклама – это:
оплаченная, обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, продукции, услугам или побудить к их покупке;
любой вид оплаченной информации, переданный по каналам СМИ;
способ донесения информации по телевидению и радио;
оплаченное распространение информации побудительного характера в СМИ.
15.

Джингл – это:

музыкальный или вокальный элемент оформления рекламных роликов в СМИ, отдельных программных продуктов, а также проектов радио- или ТВ- эфиров;

сокращенное название часто применяемой в рекламе популярной песни «Jingle Bells»;

яркий, анимированный и озвученный видеоклип рекламного толка;

рекламный сюжет, основанный на знакомом потребителю сочетании звука и видео.

Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.

Заказать решение тестов у специалистов сервиса Студворк!

Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Управление качеством

Следующая статья

Управление маркетингом
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир