Этапы планирования рабочего времени.Каковы обязательные этапы планирования своего рабочего времени?
Письменное составление списка задач, установление временных норм и приоритетов для каждой задачи
Устное составление списка задач и установление приоритетов и примерных временных норм для каждой задачи
Письменное составление списка задач и установка приоритетов для каждой задачи
Письменное составление списка задач и установление временных норм для каждой задачи
Письменное фиксирование своих действий при выполнении всех задач
Согласование перечня всех задач со своим руководителем для подтверждения приоритетов и сроков их выполнения
Менеджмент как наука о рационализации управленческих процессов зародился в конце XIX века, однако за свою относительно недолгую историю наука менеджмента прошла колоссальный эволюционный путь. Сегодня менеджер – это сложнейшая профессия, развиваться в которой можно практически бесконечно. При помощи этого теста можно определить, насколько эффективны были бы ваши решения на посту руководителя.
Заказать решение тестов по менеджменту можно тут.
Комментарии