Тест: 15 вопросов
1.
Примером массовой культуры является:
выступление фольклорного коллектива
концертное исполнение оперы
организация выставки гобеленов
2.
Под массовой культурой понимается культура такого общества:
разделенного
одиночного
массового
3.
Совокупность социокультурных характеристик, присущих определённой социальной группе:
культура
субкультура
индокультура
4.
Аура произведения искусства, по Беньямину, – это его:
рыночная стоимость
существование в национальной культуре
уникальное существование во времени и пространстве, его аутентичность
5.
Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством и характеризующих определенный уровень развития общества – это:
обучение
культура
воспитание
6.
Массовая культура как социальная реальность индустриальной цивилизации формируется к этому времени:
рубежу XIX-XX вв.
рубежу XX-XXI вв.
концу XX в.
7.
Такое поведение – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные блага, что влияет на направления развития производства и структуру экономики в целом:
социальное
потребительское
моральное
8.
Качественный рост материального благосостояния людей, освобождение человека XX века от помех и ограничений, получение им комфорта и общественного порядка – это такие предпосылки появления человека массы:
культурные
научно-технические
экономические
9.
Французский социолог Бодрийар, совершивший путешествие по США с научной целью, подчеркнул:
значимость американской массовой культуры для культуры всего человечества
опасность американской массовой культуры для культуры всего человечества
универсальность американской культуры для культуры европейской
10.
Условия, в контексте которых массовидные формы существования культуры оформляются собственно в феномен масскульта, вызревают в конце этого столетия:
20
18
19
11.
Удаление автора связано с тем, что:
авторство отсутствует, т.к. произведение создано народом
текст создается и читается таким образом, что автор на всех уровнях его устраняется
в художественном тексте существует сложная запутанная цепь событий
12.
Верны ли утверждения:
только 1
только 2
оба верны
13.
Средства массовой информации:
пресса, телевизионные новости, ток-шоу и т.д., разъясняющие происходящие события понятным языком
реклама, мода, кино, массовая литература, не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя
газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д., тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей
14.
Утверждение, что «как только мир и жизнь широко открылись заурядному человеку, душа его для них закрылась. Духовный труд чужд человеку толпы», принадлежит:
Ортеге-и-Гассету
Молю
Маклюэну
15.
Усредненность духовных ценностей, их тождественность материальным ценностям, в равной степени выступающих как продукты массового потребления, утверждает такая культура:
элитарная
массовая
традиционная
Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по истории используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.
Заказать решение тестов по истории у экспертов биржи Студворк!
Комментарии