Выделить факторы, которые не определяют конкурентную позицию банка на рынке:
прибыльность банка;
частица банка на рынке;
качество банковской услуги;
реклама;
организация предоставления услуг;
Выделить факторы, которые не определяют формирование спроса клиентов на банковские услуги:
цены (тарифы) на услуги;
принципы предоставления банком услуг;
местонахождение банка;
платежеспособность клиентов;
структура персонала банка;
Выделить факторы, которые не определяют конкурентоспособность коммерческого банка:
часы работы банка;
местонахождение филиалов банка;
спектр услуг, который предоставляет банк;
новая услуга (например, предоставление ипотечного кредита);
оперативность и качество обслуживания;
Какие методы адаптации к изменениям конъюнктуры банковского рынка не целесообразно использовать банку:
формирование проса на банковские услуги;
стимулирование сбыта услуг;
изучение спроса на услуги;
реклама;
Показатели не относящиеся к присмотру банка за предпринимательским сектором:
ассортимент продукции, которая производится;
численность производителей;
прибыль предприятия;
Критерии не относящиеся к присмотру банка за сектором физических лиц:
повод для привлечения банковской услуги;
слабая, умеренная, активная интенсивность использования услуг банка;
возраст, род занятий., образование, уровень дохода лица.
Что не влияет на долгосрочную результативность деятельности коммерческого банка:
наличие портфеля разработок новых банковских услуг для внедрения в работу банка;
исследование путей снижения расходов на банковские услуги;
работа с клиентами и выявление их претензий к предоставлению услуг банку;
улучшение качества услуг банка;
усовершенствование организации работы и управления банком.
Нехарактерные черты стратегии развития банком рынка:
создание нового рынка банковских услуг;
создание нового сегмента банковского рынка;
предложение рынка нового товара.
Какие черты не относятся к стратегии разработки услуги (продукту) коммерческим банком:
предложение банком сформированному рынку традиционной услуги;
предложение рынка принципиально новых услуг;
предложение рынка модифицированной услуги.
Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»?
лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке;
интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке;
возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял.
Какие типичные стратегии не характерны для модели Г. Портера:
Экономика – одно из популярнейших направлений высшего образования, которое присутствует практически во всех высших учебных заведениях. Студенты-экономисты изучают микро- и макроэкономику, мировую экономику и международные экономические отношения, экономику труда, финансы, теорию отраслевых рынков, экономику общественного сектора, статистику и др. Чтобы проверить свои знания по экономике, предлагаем пройти тест.
Заказать решение теста по экономике у экспертов Студворк!
Комментарии