План отчета по практике

Содержание

  1. 1. Зачем нужен план отчета по практике
  2. 2. Последовательность написания отчета по практике
    1. 2.1. Планирование
    2. 2.2. Анализ материала
    3. 2.3. Написание работы
  3. 3. План отчета по практике
    1. 3.1. Титульный лист
    2. 3.2. Задание на практику
    3. 3.3. Календарный план
    4. 3.4. Дневник
    5. 3.5. Характеристика с места прохождения практики
    6. 3.6. Содержание
    7. 3.7. Введение
    8. 3.8. Основная часть
    9. 3.9. Заключение
    10. 3.10. Список литературы
    11. 3.11. Приложения
  4. 4. Требования к отчету по практике
Не получается разобраться с отчетом по практике? Обратитесь к экспертам
Обратитесь к экспертам

План отчета по практике.png

Отчет по практике

Это документ об уровне практической подготовки студента, который показывает насколько хорошо он усвоил теоретические знания и умеет применять их в реальных условиях.

Для получения хорошей оценки необходимо тщательно подойти к подготовке отчета по практике. Для этого необходимо составить четкий план, который определит структуру всего документа. В нашей статье рассказываем, как правильно составить план отчета по практике.

Зачем нужен план отчета по практике

Грамотный план отчета по практике поможет структурировать работу и в разы упростить ее написание. Он позволит упорядочить все задачи и сформировать правильную структуру сбора и анализа необходимых материалов.

Последовательность написания отчета по практике

Для того, чтобы отчет по практике получился грамотным и информативным, следует придерживаться следующей последовательности написания отчета:

  • Планирование;
  • Анализ материала;
  • Написание работы.

Планирование

Перед тем как приступать к написанию отчета по практике, необходимо четко обозначить структуру. Составляя план, можно уже в ходе практики вносить наброски по тем или иным пунктам.

За основное содержание будущей работы можно взять все теоретические положения по теме.

Анализ материала

Анализируйте информации и отражайте ее в дневнике о практике. Все записанные тезисы и примеры пригодятся при написании отчета.

Необходимо тщательно подготовить документацию, ссылки на которую будут в документе.

Написание работы

Отчет по практике представляет собой последовательное изложение теоретических знаний, подкрепленное полученными на практике материалами и навыками. Разделите работу на несколько частей.

В первой необходимо описать предприятие и обозначить всю нормативную документацию. Во второй — суть практики: что делали, в каком объеме, что поняли, какие выводы сделали.

План отчета по практике

Документ должен соответствовать всем требованиям программы практики университета. Как правило, отчет по практике состоит из следующих структурных элементов:

Титульный лист

270a53f7db7919d05ac721237d7c547d.png
Первая страница отчета по практике, на которой содержится вся необходимая информация о работе. В него входят следующие данные:

  • Наименование учебного заведения;
  • Фамилия, имя и отчество автора отчета;
  • Название работы и наименование организации практики;
  • Упоминание специальности, ее шифр по номенклатуре;
  • Конкретная научная область, в рамках которой специализируется автор;
  • Полная информация о научном руководителе;
  • Город и год написания работы.

Задание на практику

1pPVGpP2.jpg
Индивидуальный документ, отражающий основные моменты, которые студент должен усвоить во время работы. Он содержит в себе место, даты, цель и задачи, результаты практики.

Календарный план

1pPVGpP2.jpg
Представляет из себя график работы, которую студент должен сделать в указанный срок. Календарный план прохождения практики составляется совместно научным руководителем и куратором от предприятия, на котором студент проходит практику.

Дневник

270a53f7db7919d05ac721237d7c547d.png
Документ, который отражает качество работы студента, описывает все его знания. Дневник сдается вместе с отчетом и характеристикой с предприятия.

Характеристика с места прохождения практики

270a53f7db7919d05ac721237d7c547d.png
Характеристика студента, которую составляет представитель организации. Он включает в себя:

  • Полное наименование принимающей организации
  • Информацию для связи;
  • Название документа;
  • Информацию о студенте;
  • Даты начала и конца практики;
  • Перечень выполненных работ;
  • Описание особых достижений;
  • Анализ личностных и профессиональных качеств;
  • Отметку за практику.

Содержание

1pPVGpP2.jpg
Содержание представляет перечень всех структурных элементов отчета, их наименование с указанием страниц.

Введение

3SBjucJc.jpg
Первый содержательный элемент отчета по практике, в котором необходимо указать следующие данные:

  • Актуальность — теоретическое обоснование причин необходимости изучения выбранной темы и ее значение;
  • Цель и задачи — необходимый результат практики и шаги его достижения;
  • Объект и предмет — описание и характеристика предприятия и процессов, которые студент анализирует во время прохождения практики.

Основная часть

1pPVGpP2.jpg
Описательная часть отчета, в которой нужно подробно описать рабочий процесс: чем конкретно вы занимались, чему научились, что узнали и какую теоретическую базу применили.

Заключение

4HXuI3ga.jpg
Завершающая часть содержательного элемента отчета по практике, в которой необходимо подвести все итоги практической деятельности, сформулировать выводы и подготовить рекомендации и замечания по рабочему процессу предприятия.

Список литературы

97b2af582af84ebea44d76ab2456125d_army.jpg
Список всех использованных в отчете по практике методических материалов, документаций и нормативных актов.

Приложения

Дополнительные иллюстрирующие материалы отчета. Приложения могут включать в себя:

  • Фотографии;
  • Формулы;
  • Схемы;
  • Таблицы.

Требования к отчету по практике

Согласно ГОСТу, к отчету по практике предъявляются следующие требования:

  • Текст выравнивается по ширине страницы;
  • При оформлении отчета, нумерация начинается со второго листа;
  • Нумерацию проставляют в центре верхнего колонтитула арабскими цифрами, используя шрифт Times New Roman, 14 пт;
  • Объем отчета о практике — не менее пяти страниц печатного текста без учета приложений;
  • Межстрочный интервал — 1,5;
  • Отступы: справа – 0,15 см, слева – 0,3 см, сверху и снизу – 0,2 см;
  • Заголовки разделов и подразделов основной части отчета начинаются с абзацного отступа и размещаются после порядкового номера, печатать с прописной буквы, полужирным шрифтом, не подчеркивая, без точки в конце;
  • Иллюстрации и таблицы включаются в общую нумерацию страниц отчета.

Не можете написать отчет по практике? Закажите работу у наших экспертов!

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир