Учебная практика в организации позволяет студентам познакомиться с деятельностью, которой, возможно, они будут заниматься в будущем. Студенты учатся на собственном опыте, ведь он лучше опыта других, хоть и не самый удачный.
После успешного посещения лекций и семинаров в стенах учебного заведения вы направляетесь на практику с целью закрепления полученных теоретических знаний. Вам необходимо будет попытаться применить знания на практике, то есть в процессе самого производства. Это чудесная пора освоения нового в той отрасли, которую уже знаешь, но оказалось, не совсем.
Часто полученные теоретические знания невозможно применить сразу в деле, и причины на это различные: особенности предприятия, на котором вы проходите практику, или тонкости обучения того заведения, в котором вы обучены.
Отчет по практике
Так или иначе, все свои действия и бездействия в организации, где вы проходите практику, необходимо зафиксировать. Самый распространенный способ изложения информации о полученных навыках – это отчет о практике на бумажном носителе.
- Количество листов в отчете зависит от индивидуальных особенностей, таких как сроки практики, объем и сложность выполняемой работы.
- Обычно размер отчета в листах формата А4 устанавливается преподавателем и может составлять от 15 до 60 листов.
Прежде чем приниматься за составление своего отчета, нужно знать некоторые обязательные моменты:
- График прохождения производственной практики, распределенный по дням. В графике отражаются ваши выполненные задания с описанием и продолжительностью.
- Дневник практики, его данные должны соответствовать вашим действиям.
- Приложения, грамотно оформленные и распределенные. Это дает вам дополнительные бонусы в дальнейшем и вызывает положительную реакцию на вас со стороны преподавателей.
Из чего состоит отчет?
- Титульный лист. Это обложка вашего отчетного задания, на которой необходимо указать: ФИО студента, направление, наименование учебного заведения, период прохождения практики и т.д.
Введение. Начинается отчет обычно одинаково, то есть с самого описания вашего задания.
Необходимо подробно описать организацию или предприятие: полное наименование и адрес местонахождения, контактные данные его руководителя, процессы и работы, осуществляемые на его территории. Все эти данные должны быть актуальны на дату написания вашего отчета. Ваши личные данные плюс задание для отработки на практике, утвержденное вашим преподавателем.
- Основная часть содержит информацию уже непосредственно о ваших фактических действиях. В этой части описываются цели и задачи, которые поставлены перед вами за определенный срок, чему должны научиться и что освоить. Как раз в этой части отчета ссылаетесь на график прохождения и дневник вашей практики.
- График отображает отработанное вами время на предприятии, а дневник содержит оценки вашей деятельности за это время, которое указано в графике. Все эти данные вписывает работник организации,который курирует вас в период обучения. Скорее всего, этот же работник будет давать вам заключение о вашей деятельности.
- В заключении подводятся итоги и делаются выводы о возможности или невозможности с вашей стороны применения полученных практических навыков в дальнейшем как специалиста. Это будет окончательный вывод в вашем отчете о том, справились вы с заданием или не справились. На последнем листе должна быть подпись лица, под руководством которого вы осуществляли свою практическую деятельность.
Отчет по практике заказать можно у экспертов сайта. Высокая уникальность, никакой воды!
Скачать пример отчета по учебной практике в организации
Для удобства и простоты восприятия написанного прилагается пример частичного заполнения отчета по практике студента колледжа по специальности повар-кондитер.
Комментарии 2
Если взять опыт из реальной жизни меня и моих знакомых, то в организациях с отчетом помогают, дают всю информацию и говорят что написать. Ну а если все же такого нет, то статья будет крайне полезной!
Огромное спасибо за эту статью!Очень помогла при составлении отчёта по учебной практике.Когда просмотрел,сделал всё как написано и сдал отчёт.