Титульный лист доклада

Содержание

  1. 1. Зачем нужен доклад?
  2. 2. Как оформлять титульный лист доклада
    1. 2.1. «Шапка»
    2. 2.2. Центральная часть
    3. 2.3. Правая колонка
  3. 3. Общетехнические параметры оформления
  4. 4. Скачать пример титульного листа доклада
Поможем оформить титульный лист для вашего доклада!
Узнать стоимость

Титульный лист доклада.png

Сейчас доклады пишут даже в начальной школе. В вузе он кажется самым простым видом самостоятельный работы. Его не всегда требуют сдавать, но когда дело доходит до этого, его нужно грамотно и четко оформить. Особенно это касается лица доклада – его титульного листа.

Посмотрите наше видео, чтобы оформить титульный лист доклада быстро и без ошибок.

Зачем нужен доклад?

Доклад представляет собой первые попытки научно-исследовательской работы. Основная цель данного вида работы – в кратком и сжатом варианте раскрыть суть затрагиваемой проблемы. Также важно научить студента передать рассматриваемые по теме явления и события в последовательной и логичной форме.

Как оформлять титульный лист доклада

Несмотря на то, что доклад является относительно свободной формой, к его оформлению тоже выдвигаются определенные требования.

«Шапка»

Для оформления «шапки» выравниваем текст по центру. Первым делом вписываем «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ» (с указанием страны, прописными буквами). На второй строке строчными буквами название учебного заведения (полностью). Спускаемся чуть ниже и называем факультет, на котором преподает педагог, которому вы сдаете работу. И в чертвертой «шапочной» строке – кафедра преподавателя.

Центральная часть

Отступаем на восемь строк и приступаем к середине листа. Полужирным и прописными набираем «доклад», на следующей строке в таком же стиле набираем по какому курсу или дисциплине выполнена работа, а еще ниже – полное наименование темы в кавычках.

Правая колонка

Через пять интервалов оформляем колонку в правом углу страницы. В первой строке жирным пишем «Докладчик». Строкой ниже убираем жирный шрифт, печатаем «студент», после чего ставим нижнее подчеркивание, где вписывается группа, фамилия и инициалы. Далее жирное «Проверил» и под этим подчеркнутая строка, на которой указывается должность и регалии преподавателя, а также его фамилия и инициалы.

Идем в подвал страницы. Выравниванием текст по центру и вписываем город и год написания.

Для ленивых или стремительных существует альтернативный способ.

Если вы выполняете работу через Microsoft Word, обратитесь к готовым бланкам титульников. Для этого нужно выбрать в левом верхнем углу панели инструментов блок «Вставка».
Нажав на строку «Титульная страница», перед вами появятся несколько обложек на выбор. Введите нужные вам данные и дело в шляпе. А в разделе «Сетка» расположено место для тезисов доклада.

титульный в докладе пример.png

Общетехнические параметры оформления

Уточним общетехнические параметры, обычно вызывающее много вопросов и расхождений:

  • в оформлении «титульника» используем привычный Times New Roman четырнадцатого размера;
  • не нумируем, но считаем первой при подсчете страниц в докладе;
  • междустрочный интервал – одинарный;
  • по краям отступаем: на три см слева, на один справа, на два сверху и снизу;
  • заголовки не стоит подчеркивать, переносить и сокращать;

Советуем подходить к оформлению доклада столь же ответственно, как вы готовите рефераты, курсовые и дипломные. Любая самостоятельная работа ценится преподавателям. Важно – чтобы она была качественно написана и грамотно оформлена.

Не знаете, как оформить титульный лист доклада? Здесь мы можете оформить доклад на заказ со своим заданием для наших экспертов!

Скачать пример титульного листа доклада


Комментарии

Нет комментариев

Предыдущая статья

Виды докладов

Следующая статья

Оформление доклада
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир