Сейчас доклады пишут даже в начальной школе. В вузе он кажется самым простым видом самостоятельный работы. Его не всегда требуют сдавать, но когда дело доходит до этого, его нужно грамотно и четко оформить. Особенно это касается лица доклада – его титульного листа.
Посмотрите наше видео, чтобы оформить титульный лист доклада быстро и без ошибок.
Зачем нужен доклад?
Доклад представляет собой первые попытки научно-исследовательской работы. Основная цель данного вида работы – в кратком и сжатом варианте раскрыть суть затрагиваемой проблемы. Также важно научить студента передать рассматриваемые по теме явления и события в последовательной и логичной форме.
Как оформлять титульный лист доклада
Несмотря на то, что доклад является относительно свободной формой, к его оформлению тоже выдвигаются определенные требования.
«Шапка»
Для оформления «шапки» выравниваем текст по центру. Первым делом вписываем «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ» (с указанием страны, прописными буквами). На второй строке строчными буквами название учебного заведения (полностью). Спускаемся чуть ниже и называем факультет, на котором преподает педагог, которому вы сдаете работу. И в чертвертой «шапочной» строке – кафедра преподавателя.
Центральная часть
Отступаем на восемь строк и приступаем к середине листа. Полужирным и прописными набираем «доклад», на следующей строке в таком же стиле набираем по какому курсу или дисциплине выполнена работа, а еще ниже – полное наименование темы в кавычках.
Правая колонка
Через пять интервалов оформляем колонку в правом углу страницы. В первой строке жирным пишем «Докладчик». Строкой ниже убираем жирный шрифт, печатаем «студент», после чего ставим нижнее подчеркивание, где вписывается группа, фамилия и инициалы. Далее жирное «Проверил» и под этим подчеркнутая строка, на которой указывается должность и регалии преподавателя, а также его фамилия и инициалы.
Идем в подвал страницы. Выравниванием текст по центру и вписываем город и год написания.
Для ленивых или стремительных существует альтернативный способ.
Если вы выполняете работу через Microsoft Word, обратитесь к готовым бланкам титульников. Для этого нужно выбрать в левом верхнем углу панели инструментов блок «Вставка».
Нажав на строку «Титульная страница», перед вами появятся несколько обложек на выбор. Введите нужные вам данные и дело в шляпе. А в разделе «Сетка» расположено место для тезисов доклада.
Общетехнические параметры оформления
Уточним общетехнические параметры, обычно вызывающее много вопросов и расхождений:
- в оформлении «титульника» используем привычный Times New Roman четырнадцатого размера;
- не нумируем, но считаем первой при подсчете страниц в докладе;
- междустрочный интервал – одинарный;
- по краям отступаем: на три см слева, на один справа, на два сверху и снизу;
- заголовки не стоит подчеркивать, переносить и сокращать;
Советуем подходить к оформлению доклада столь же ответственно, как вы готовите рефераты, курсовые и дипломные. Любая самостоятельная работа ценится преподавателям. Важно – чтобы она была качественно написана и грамотно оформлена.
Не знаете, как оформить титульный лист доклада? Здесь мы можете оформить доклад на заказ со своим заданием для наших экспертов!
Комментарии