Оформление работы всегда вызывает у студента много вопросов. Каждый год вводятся новые требования, которые нужно учитывать. В них легко запутаться. Мы уже разбирали оформление диплома (ссылка), поэтому разберем оформление титульного листа. Ведь именно он является лицом всей работы.
Посмотрите наше видео, чтобы оформить титульный лист дипломной работы быстро и без ошибок.
Титульный лист диплома по ГОСТу
Оформление всех типов заданий, в том числе и титульных листов работ необходимо производить согласно ГОСТу.
Большинство университетов пользуются ГОСТ 7.32-2001, утвержденным в 2003 году.
Для того, чтобы предоставить работу в вуз с безошибочным оформлением, необходимо внимательно изучить этот документ.
Если же титульный лист дипломной работы студента оформлен не по утвержденным стандартам, преподаватель имеет право не допустить учащегося к защите.
Но не стоит слепо следовать правилам ГОСТа, так как часто бывает, что вузы имеют свой собственный стандарт оформления не только титульников, но и работ в целом. Поэтому студент должен заранее уточнить на кафедре, какие правила нужно соблюдать.
Как оформить титульный лист диплома
Титульный лист должен содержать основную информацию о работе и ее владельце.
Титульник зрительно делится на три части.
В шапке листа необходимо написать:
- Министерство образования (все большими буквами, выравнивание посередине);
- Учебное заведение (все большими буквами, выравнивание посередине);
- Институт и кафедра (выравнивание посередине);
- Вид работы (дипломная работа) – 16 кегль, полужирный (выравнивание посередине);
- Тема работы (16 кегль, полужирный, с большой буквы, выравнивание посередине);
После отступа в середине листа нужно написать:
- ФИО студента (выравнивание по правому краю);
- ФИО научного руководителя и ученая степень (выравнивание по правому краю);
В самом низу страницы нужно указать:
- Город и год (выравнивание посередине).
Это основные правила, которые указаны в ГОСТе. Однако требования могут быть и другими.
Обязательно уточните все вопросы на кафедре вуза.
Нумерация на титульном листе
Нумерация во всех работах начинается с первой страницы, то есть с титульного листа. Но сам номер появляется только на третьей странице.
Обратите внимание, на титульном листе номер страницы не ставится.
Это требование необходимо соблюдать, чтобы избежать ошибок при оформлении и проблем при сдаче работы.
Параметры страницы
При оформлении титульного листа нужно учитывать следующее:
- поля сверху, снизу и справа – 30 мм, поля слева – 10-15 мм;
- интервал между строк стандартный – 1,5 мм;
- шрифт Times New Roman, 14 кегль;
- отступ первой строки – 1,25 мм.
Необходимо выставить эти параметры страницы перед началом работы, чтобы было проще писать. Так как подгон готового текста занимает гораздо больше времени и вызывает много ошибок.
Титульный лист диплома 2021 год
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Во всех вузах требуют оформление титульного листа по ГОСТу?
Нет. Большинство вузов имеют собственные стандарты по оформлению работ. Необходимо спросить на кафедре методические указания по оформлению, прежде чем приступать к выполнению.
Вопрос 2. ГОСТ един для всех специальностей?
Стандарты оформления студенческих работ одинаковые для любых специальностей и курсов. Но необходимо уточнять нюансы на кафедре.
Вопрос 3. Если титульный лист оформлен по ГОСТу, его обязаны принять?
ГОСТ – это предписанные правила, которые действуют для всех вузов. Но разные факультеты имеют свои стандарты, которые необходимо соблюдать, иначе можно получить низкую оценку.
Оформление титульного листа – важный процесс во время написания работы. По первой странице диплома комиссия оценивает студента, поэтому все должно быть выполнено идеально.
Оформите заказ дипломной работы на нашем сервисе и получите уникальную работу от экспертов.
Комментарии