Гидродинамическая авария – это чрезвычайное событие, связанное с выходом из строя (разрушением) гидротехнического сооружения или его части, и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий.
Расследование аварий, которые происходят на море, является главным приоритетом для морских исследователей, поскольку они используют все виды ресурсов, включая гидродинамический анализ, для определения причины. Тем не менее, для вашей компании крайне важно получить этот анализ как можно скорее. Места происшествий могут быстро меняться, особенно когда авария происходит в морских водах. Получите ответы, необходимые для предотвращения повторения аварии и привлечения к ответственности нужных людей.
Гидродинамический анализ аварии — это оценка морской среды с особым акцентом на движение воды, соленость и температуру. Аналитики начинают с исследования окружающей среды, о которой идет речь. Чем более подробными и всеобъемлющими будут данные, которые они собирают, тем точнее будет их анализ.
4 причины быстро получить гидродинамический анализ после аварии
- Доказательства могут быть негативно затронуты
Расследование аварии в море становится в два раза сложнее, чем оценка на суше, потому что доказательства могут двигаться вместе с приливами. Волны могут изменить место аварии, что делает расследование более длительным, потому что следователи должны учитывать первоначальное место, где произошла авария. Океанская вода также может влиять на целостность доказательств, чем дольше доказательства находятся в воде. Следователи могут быстро собрать то, что им нужно для их отчета.
- Люди могут попытаться скрыть свои ошибки
В то время как многие люди могут чувствовать себя плохо, признавая, что авария была их виной, они не будут спешить признать свои проступки, если они могут помочь этому. Они будут пытаться обвинить все, даже поведение воды, в ошибке, чтобы они не несли ответственности. Гидродинамический анализ может быть выполнен, чтобы определить, действительно ли океанская вода была виновата, если рабочие сделали плохие суждения или был ли какой-то тип отказа оборудования, такой как линия от одноточечных причалов, отколовшихся. Если несчастный случай был вызван человеческой ошибкой, то расследование может обратиться к поиску того, кого привлечь к ответственности, чтобы можно было предпринять соответствующие шаги для исправления ситуации.
- Свидетельские показания могут быстро меняться
С постоянно меняющимися океанскими водами свидетели могут видеть вещи, которые могут измениться очень быстро. Кроме того, свидетели начнут разговаривать друг с другом, так как их показания могут меняться, пока все не согласятся смотреть на аварию одинаково, хотя это может быть не точное описание событий. Своевременное проведение правильного анализа может гарантировать, что все будет расследовано, даже самые незначительные проблемы, которые могут быть фактической причиной и могут изменить направление расследования морских аварий.
- Дает время собрать экспертов
Когда вы получаете своевременный гидродинамический анализ, вы можете получить определение причины аварии, прежде чем искать свидетелей-экспертов, если авария приводит к судебному разбирательству. У вас будет вся необходимая информация своевременно, так как эксперты могут дать свои знания для дальнейшего определения деталей аварии таким образом, чтобы это было полезно для вашего случая.
Гидропланирование автокатастроф
Вождение в дождливую погоду представляет множество уникальных опасностей, которые увеличивают шансы на серьезные дорожно-транспортные происшествия. Гидропланирование и гидродинамическое сопротивление являются двумя наиболее серьезными опасностями, представляемыми для водителей автомобилей и мотоциклистов, когда они едут во влажных условиях. Гидропланирование и гидродинамическое сопротивление приводят к многочисленным автомобильным и мотоциклетным авариям, поскольку они могут вызвать внезапное изменение скорости и / или направления движения транспортного средства. Кроме того, гидропланирование и гидродинамическое сопротивление могут привести к тому, что водитель потеряет часть или всю функцию рулевого управления или торможения, что приведет к потере контроля над транспортным средством.
Вождение в сырую или дождливую погоду является обычным явлением, и для большинства людей это необходимость, которую не всегда можно избежать. К сожалению, вождение в дождь представляет собой постоянный риск столкнуться с водными опасностями и столкнуться с опасностями гидропланирования. Вот несколько советов по снижению вероятности того, что вы попадете в автомобильную или мотоциклетную аварию, вызванную гидропланированием:
- Замедление — скорость напрямую влияет на вероятность и тяжесть гидропланирования. Снижение скорости должно быть пропорционально наличию воды. Чем сильнее идет дождь или чем больше количество воды на дорогах, тем больше водитель должен снижать скорость своего автомобиля, грузовика или мотоцикла.
- Будьте бдительны и избегайте областей скопления воды - Вождение в дождливую погоду требует сосредоточенного внимания и постоянного наблюдения за любыми скоплениями воды, которые могут представлять потенциальную опасность гидропланирования. Если возможно, избегайте луж, обильных потоков воды или областей скопления воды. Если этого нельзя избежать, водитель должен еще больше снизить скорость по мере приближения или проезда через любую область скопления воды или значительного потока воды.
- Держите дистанцию - На мокрой дороге соблюдайте большое расстояние между вашим автомобилем и всеми другими транспортными средствами вокруг вашего автомобиля. Такое пространство может потребоваться для того, чтобы взять транспортное средство под контроль в случае гидропланирования.
- Двигайтесь по внутренним полосам — вода с большей вероятностью скапливается на внешних полосах или рядом с ними. Поэтому в дождливую погоду лучше ездить по внутренним полосам.
- Не используйте изношенные шины – низкие протекторы шин значительно увеличивают риск гидропланирования. Регулярно заменяйте и обслуживайте шины, чтобы протекторы могли работать так, как задумано, чтобы отводить воду от шины и снижать риск гидропланирования. Некоторые эксперты рекомендуют заменять шины, когда протектор шины опускается ниже 5/32 дюйма. Закон Грузии требует, чтобы протекторы шин измеряли не менее 2/32 дюйма.
- Убедитесь, что все шины правильно накачаны - Недокачанные шины также увеличивают риск гидропланирования. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что все шины правильно накачаны.
- Покупайте шины с хорошим дизайном протектора – не все шины созданы равными. Многие модели шин имеют лучшие конструкции протектора, которые более эффективны в направлении воды и снижении риска гидропланирования. Рассмотрите возможность использования только шин с эффективными конструкциями сцепления с водой.
- Не используйте круиз-контроль во время ненастной погоды - Использование круиз-контроля во влажных условиях очень опасно, потому что оно может ускорить автомобиль во время гидропланирования. Круиз-контроль никогда не следует использовать, когда идет дождь или существует риск гидропланирования.
Не получается самостоятельно разобраться с темой? Заказать написание статьи по ОБЖ!
Комментарии