Вопрос
Скажите, пожалуйста, что относится к задачам маркетинга.
Маркетинг преследует цель исследовать, проанализировать и оценить потребности покупателей, независимо от того действительно ли они ими являются или рассматриваются как оные в перспективе. Благодаря этому функционалу, маркетинг позволяет собрать информацию для разработки нового товара и корректировки модели его продвижения.
Также маркетинг обеспечивает сервисное обслуживание и маркетинговые коммуникации, оценивает состояние рынка и результативность деятельности конкурентов, оценивает потоки сбыта товара и способствует формированию ассортимента.
Также он занимается очень важной задачей – формирует ценообразование и, в целом, выстраивает стратегию продвижения на рынке.
Теги: маркетинг, цели и задачи, маркетология, экономика
Комментарии