Описание
Первая часть исследования посвящена теоретическим основам геймификации и ее применению на занятиях в вузе. В наше время студенты могут испытывать снижение мотивации к обучению из-за традиционных методов преподавания. Поэтому исследователи экспериментируют с новыми подходами для нахождения эффективных методов решения учебных задач. В первой части рассматривается геймификация на занятиях по английскому языку, анализируются подходы и обосновывается важность использования геймификации в образовательном процессе.
Во второй части работы был проведен эксперимент, который показал, что использование геймификации на занятиях по иностранному языку приводит к улучшению навыков речевой деятельности, повышению мотивации студентов и формированию интереса к изучаемому предмету, что подтверждено результатами тестов.
В третьей части работы геймификация была рассмотрена как фактор улучшения качества образования. Правильное применение этого подхода может способствовать развитию мотивации, коммуникативных навыков и формированию грамотных студентов и будущих специалистов.
В случаях, когда у студентов теряется интерес к учебе, применение геймификации может быть эффективным способом повышения мотивации, улучшения обучения и стимулирования дальнейшего изучения иностранного языка.