Описание
Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино.
Роман Полонски
Введение
Легко и сложно писать о кино. Трудно угодить взыскательному вкусу профессионалов и угадать предпочтения любителя. Один факт остается общим и не оспоримым, однажды открыв «двери» сердца, кино входит в нашу жизнь навсегда!
Сложно сказать с какого момента началось формирования азов кинематографа, может быть – это изобретение электрического света или способ сохранения изображения на пленку, или мысль создания такого зрелища. Художественные современные фильмы безусловно отличаются от картин времен Чарли Чаплина, красочные декорации, технические изощренности, виртуальная компьютерная графика и новый взгляд на потребности общества в продукции кинематографа.
Освещение проблем политического и идеологического отражения действительности советского периода с 1946 по 1956 годы в картинах о Великой Отечественной войне являются наиболее наглядными благодаря драматическим событиям того периода. Сильнее слезы, громче смех, тяжелее усталость, ярче любовь, жарче победы, оскорбительней поражения и на этом эмоциональном фоне героев кинокартин с педантичным упорством прокладывается дорога политического и идеологического воспитания народа.
В основной части работы делается акцент на публикацию А. С. Орловой «Художественные фильмы о Великой Отечественной войне 1946-1956 годы, как отражения изменений в политической жизни СССР», обобщается сухое изложение фактов и личный взгляд автора.