МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЙОНЕ ТЕЛЕЦКОГО ОЗЕРА КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Одним из важных этапов проектирования нового турпродукта, является маркетинговое исследование. В.А. Квартальнов дает следующее определение: маркетинг в туризме – это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию[1]. При проектировании услуг важное место занимает маркетинговое исследование, которое позволяет провести анализ конкурентов, позволяет выявить целевую аудиторию, определить слабые и сильные стороны, угрозы и возможности. Цель: провести маркетинговый анализ дополнительных услуг в районе Телецкого озера для дальнейшего проектирования. Задачи: проанализировать рынок дополнительных услуг в районе Телецкого озера; провести анализ спроса; провести анализ внешней среды, в том числе туристско-рекреационных ресурсов; провести анализ конкурентной среды, ценовой анализ; выявить перспективные услуги для развития турбазы «Горное озеро» В результате проведенного исследования появились основания для разработки проекта комплекса оздоровительных услуг рекреационной анимации в районе Телецкого озера, он включает в себя утренний комплекс водных упражнений в бассейне на территории турбазы «Горное озеро», днём предоставляет возможность пользования экстремальными услугами, вечером - прогулка на велосипедах на пляж около кордона «Кокаиха» с комплексом медитаций под руководством опытного фитнес-тренера. В современном туристском обслуживании анимация стала неотъемлемой частью, особой составляющей культурно-досуговых программ, предлагаемых туристам для отдыха и развлечений. На наш взгляд, данная услуга актуальна, так как в связи с последними мировыми событиями здоровый образ жизни приобрел еще более весомую значимость. Также, если обратиться к результатам анкетирования, то можно заметить, что больше 70% респондентов отдают свое предпочтение активному отдыху. Таким образом, в нынешних условиях успех предприятия-товаропроизводителя напрямую зависит от контакта с потребителем. Поиск, сбор и предварительная аналитическая обработка информации имеет значимость для рыночной успешности проекта. Необходимо активно изучать запросы покупателей, рыночные тенденции, то есть осуществлять маркетинговую деятельность. Комплекс проведенных исследований (исследований спроса) является базисом для появления на турбазе «Горное озеро» такого программного продукта как CRM-технологии.

Прикрепленные файлы
docx
Статья_ДопУслуги Статья_ДопУслуги
33.3 Кбайт 33.3 Кбайт

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир