Описание
С каждым годом в стране рождается все больше людей, практически у каждого человека есть те или иные отклонения по здоровью. В 21 веке основной тенденцией развития общества становится появление все новых и новых технологий, помогающих людям. Подобные темпы изменений у многих активизируют чувство дискомфорта, если пропадает нечто незыблемое и постоянное. При этом дети, родившиеся и живущие в условиях изменений, не думают что сформировавшаяся обстановка является проблемой, они успели приспособиться к подобным стремительным изменениям. У современного поколения подростков и детей новоиспеченные «гаджеты» не вызывают ни страха, ни дискомфорта. Подрастающее поколение открыто новым идеям, они воспринимают нововведения компьютерной промышленности, как инструмент, к которому можно прибегнуть при необходимости.
Учителя тоже приспособились к новым технологиям и начали их активно использовать для более наглядной презентации урока, но не все преподаватели положительно относятся к цифровым устройствам. Думают, что такие технологии мешают образовательному процессу и отвлекают детей от получения новых знаний и умений, поэтому считают необходимым организовать борьбу с мобильными устройствами на уроках. Другая часть педагогов боится или просто не хочет осваивать новые инструменты.