ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)

2024-08-28_14-01-16.png
Заказать Написать
от 4 000 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
Сенсорное развитие включает в себя формирование у детей представления об объектах и явлениях в окружающем мире. Ребенок рождается с готовыми функционирующими чувствами. Но это просто предпосылка для понимания окружающей реальности. Только в процессе сенсорного развития, когда дети узнают формы, размеры, и природу, они проходят все виды воспринимаемого развития и происходит развитие основы психологической деятельности. Сенсорное развитие создает необходимые предпосылки для дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие визуальных, слуховых, тактильных, и других видов чувств и восприятий. Восприятие - это процесс прямого контакта с окружающей средой. Физиологической основой восприятия является условно-рефлекторная деятельность внутрианализаторного и межанализаторного комплекса нервных связей, обеспечивающих целостность и предметность отражаемых явлений. Это необходимый этап познания, который связан с мышлением, памятью, вниманием, направляется мотивацией и имеет определенную аффективно-эмоциональную окраску [10]. Наука и практика психологии доказали, что знания, поддерживаемые устными средствами, а не чувством опыта, неясны, это означает, что если нет всеобъемлющих знаний, нормальное психологическое развитие невозможно [1]. Сенсорные представления, сформированные у детей, выражаются в элементарных суждениях. Они основаны на полученных знаниях об окружающей действительности. Источник расширения сенсорного развития - характер деятельности детей.

Прикрепленные файлы
docx
Курсовая работа(тмнр) Курсовая работа(тмнр)
75.4 Кбайт 75.4 Кбайт

Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир