Дискуссия как метод развития устных коммуникативных навыков на иностранном языке на старшем этапе средней школы

Заказать Написать
от 10 000 ₽
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
В современном мире овладение английским языком является одним из самых важных требований. Это ценнейший ключ к успеху и наилучшим достижениям в современных условиях. Поэтому средние школы ставят перед собой задачу научить студентов свободно говорить на английском языке как на иностранном и воспитать их как компетентных личностей. **Актуальность работы:** Владение английским языком предоставляет множество возможностей, таких как нахождение хорошей работы, работа с иностранными странами на международном уровне, путешествия по миру, знакомство с различными нациями и их культурами, общение с людьми и расширение кругозора. Поскольку общение является одной из основных потребностей всего человечества, оно играет очень важную роль в нашей жизни. Оно сближает людей по всему миру и улучшает их отношения. Английский язык является общепринятым международным языком, и поэтому процесс общения между представителями разных наций может быть осуществлён только с использованием этого языка. По этой причине изучение английского языка начинается в школе. Основные цели учителей английского языка – познакомить старшеклассников с англоязычной средой и развить их навыки устного общения. Актуальность этой темы можно аргументировать необходимостью использования различных методов преподавания и их эффективности для взаимодействия учащихся в современном образовательном процессе. Метод обсуждения включает в себя такие активности, как групповая работа, активное взаимодействие студентов и многие другие. Он содержит все упомянутые характеристики [1]. В настоящее время метод обсуждения приобретает особое значение в современном образовании как метод преподавания иностранного языка. Применение такой техники представляет собой отличную возможность для учащихся, так как они могут расширить свои знания о явлениях окружающего мира и раскрыть себя [2, 13]. Однако метод обсуждения может быть неэффективен, если учителя используют только одну форму обсуждения постоянно. Это может привести к потере интереса учащихся и недостаточному усвоению знаний. Применение только одной формы обсуждения, предназначенной для старшеклассников, не всегда помогает выявить их мягкие навыки, особенно навыки говорения, и улучшить их устные коммуникативные навыки. **Объект исследования:** оценка эффективности обсуждения как педагогического инструмента для развития устных коммуникативных навыков в процессе обучения старшеклассников. **Предмет исследования:** обсуждение как метод развития устных коммуникативных навыков на иностранном языке на старшем этапе средней школы. **Цель исследования:** разработать комплекс заданий и тем, развивающих устные коммуникативные навыки старших школьников на основе обсуждения при обучении английскому языку как иностранному.

Прикрепленные файлы
docx
методичка для прмера методичка для прмера
241.1 Кбайт 241.1 Кбайт

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир