Определите, в чем состоят ошибки представленных текстов:
1). Тема «Особенности изучения химии в хореографических училищах»
Федеральные образовательные стандарты совершенствуются с каждым годом. Повышаются требования к качеству образования, объемах работы ученика, а так же количество необходимых к изучению вопросов. Имеется множество разработок, направленных на решение проблем современной школы. Но что же делать с учебными заведениями, где образовательная программа несколько отличается от привычного нам формата? Студенты таких образовательных учреждений обязаны освоить все те же темы, что и в стандартной школе, только количество часов в два или три раза меньше. Многие дети не считают важным изучение предмета химии, из-за ограниченного времени тяжело провести урок интересно и разнообразно. Есть большое количество литературы, помогающей учителю составить урок в гуманитарной школе, но совершенно отсутствуют пособия для учителей хореографических училищ.
•Лучше всего программа и знания усваиваются на опыте, на жизненных примерах, связанных с бедующей профессией. Но найти такие связи сложно. Данная работа направлена на поиск данных примеров, что является актуальным для современного образовательного пространства хореографических училищ.
2). Тема «Изучение эволюции художественного метода
на примере творчества М. Ю. Лермонтова»
Творчество Лермонтова рассматривается в школе не так основательно, как, например, творчество Пушкина. Несмотря на подробное изучение романа «Герой нашего времени», школьники часто не осознают его значения в истории русской литературы, не видят эволюции литературного процесса, осуществленной Лермонтовым вслед за Пушкиным. Ученикам трудно понять мотивацию образов «Героя нашего времени» и, как следствие, трудно воспринимать идеи романа в целом.
Поэтому обращение к художественному методу Лермонтова представляется мне актуальным, поскольку «художественный метод – это устойчивый и повторяющийся в том или ином периоде исторического развития литературы целостный и органически связанный круг основных особенностей литературного творчества, выражающийся как в характере отбора явлений действительности, так и в отвечающих ему принципах выбора средств художественного изображения у ряда писателей».
Актуальность данного исследования определяется необходимостью включения ребенка в учебный процесс, активизации его деятельности в этом процессе. В течение всего времени работы школ и обучения детей в целом данная проблема существовала, и методы ее решения становились все практичнее, необычнее и интереснее. Одним из таких методов является проблемное обучение. Благодаря внедрению технологии развивающего обучения в школы и использованию деятельностного подхода, проблемное обучение также развивается.
Обучение, в основе которого лежит постановка проблемы, имеет свои идеи и принципы, которые разрабатывались с момента его формирования такими психологами, как Матюшкин А. М., Рубинштейн С. Л., дидактамиСкаткиным М. Н. и Даниловым М. А. Исследования ведутся по настоящее время, и появляется все больше новых идей, которые постепенно внедряются.
В данный момент времени проблемное обучение появляется во всех видах школьной деятельности, то есть и в урочной, и во внеурочной.