Разработка комплексной программы продвижения стоматологической продукции на примере ООО "Техник +". ООО "Техник +" - место моей работы. Поэтому брала ее надеясь что смогу написать. но преподаватель написала уже главы сама, и я теперь не могу писать как хочу в связи со сложностью.
1 Концептуальные основы продвижения стоматологической продукции
1.1 Сущность, значение и основные инструменты продвижения
1.2 Актуальные методы продвижения стоматологической продукции
1.2 Специфика процесса разработки программы продвижения стоматологической продукции
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО "Техник +"
2.1 Исследование внутренней рекламной среды деятельности организации
2.2 Изучение внешней рекламной среды и позиции предприятия на рынке
2.3 Выявление преимуществ и недостатков рекламных кампаний, проводимых организацией
3 Разработка комплексной программы продвижения стоматологической продукции
3.1 Формирование концепции рекламной кампании по продвижению стоматологической продукции
3.2 Составление медиаплана размещения рекламных материалов
3.3 Разработка макетов рекламы в рамках программы продвижения стоматологической продукции
Заключение