СМОТРИТЕ ПРИМЕР ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ, ОНО ПРОСТОЕ И ПРИКРЕПЛЕНО. Инструкция: Задания выполняются на персональном компьютере средствами компьютерной графики. Выполненные задания представляются экзаменатору в электронном виде в рабочих файлах в форматах ai и в формате pdf. Задание проверяется преподавателем. Входные данные: Наименование: Туристическая фирма «Вояж» О туристической фирме: Удачный дизайн логотипа подразумевает сочетание правильно подобранных символов или персонажей, шрифтов и цветов. Подходящее изображение для логотипа турфирмы нужно выбирать, учитывая направление ее деятельности. Так, например, если вы изобразите на логотипе белого медведя и заснеженную гору, клиенты интуитивно догадаются, что ваша компания специализируется на турах в северные страны. А пальмы и солнце, соответственно, подскажут, что у вас можно приобрести путевку в жаркие страны. Цвет также играет значительную роль в логотипах турагентств и турфирм. Цвета и их оттенки вызывают у людей четкие ассоциации с определенными местами. Поэтому компании, которые специализируются на турах в тропические страны или на острова, предпочитают для логотипа выбирать оттенки зеленого и синего. Тогда как коричневый и желтый цвета выбирают фирмы, специализирующиеся на турах в жаркие страны и пустыни. Белый цвет ассоциируется у всех с северными странами и зимним отдыхом. Задание 1: выберите направление деятельности для турфирмы «Вояж». Варианты: Туры по всему миру. Широкая география и специализация туров. Турфирма с удовольствием отправит клиента в любой уголок планеты, подберет оптимальный вариант размещения, ознакомит с особенностями регионов, окажет содействие в выборе экскурсионной программы. Автобусные туры. Лидирующая фирма по автобусным и экскурсионным турам, широкая линейка путешествий. Качественная экскурсионная программа. Направления: вся Европа, Скандинавия, Прибалтика, Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Азербайджан, Иран. Свадебные туры. Турфирма посодействует в организации символических и официальных свадебных церемоний более чем в 15 странах по всему миру. Менеджеры турфирмы предложат самые разнообразные программы для молодоженов в райских уголках планеты. Туры на горнолыжные курорты. Активный отдых на горнолыжных курортах Европы. Начинающие могут сделать свои первые шаги на горнолыжных склонах, а профессионалы совершенствовать свое мастерство, открывая все новые и новые регионы катания. Отдых в экзотических странах для взыскательных клиентов. Событийные туры. Турфирма дарит возможность для искушенных путешественников побывать на фестивалях, карнавалах, концертах и спортивных мероприятиях разных стран, совершенно не заботясь об организации поездки. Задание 2: разработайте средствами компьютерной графики: 1. Логотип: Не более трех фирменных цветов, исключая цвет текста Не более двух гарнитур и/или их семейства Логотип должен содержать название организации 2. Правила использования логотипа: Монохромный вариант логотипа. Инвертированный вариант логотипа. Фирменная цветовая палитра в режимах CMYK, RGB с прописанным кодом. Фирменная гарнитура основные шрифты и второстепенные с учетом их семейства при наличии. Технические параметры создания продуктов: Формат документа А4, ориентирование альбомное. Размер логотипа между крайними точками по горизонтали — 120 мм. Цветовая модель документа CMYK. Шрифты в кривые. Правила использования логотипа: Размер документа А4, ориентирование альбомное. Цветовая модель документа CMYK. Шрифты в кривые. Технические параметры сохранения продуктов: 1. Логотип: Рабочий файл под названием «логотип». Файл JPG под названием «логотип». 2. Правила использования логотипа: Рабочий файл под названием «правила». Файл JPG под названием «правила». Необходимо прикрепить 4 файла в нужных форматах! Ниже прикреплен пример выполненного задания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |