"Подбор упражнений по формированию УУД на уроках математики"
Цель: научиться анализировать учебники математики для начальных классов, определять развивающие цели заданий и упражнений из учебников, определять направленность упражнений на формирование различных универсальных учебных действий (УУД).
Задание: подобрать 10 упражнений из учебников математики для начальных классов, направленных на формирование регулятивных УУД (3 задания), базовых логических УУД (2 задания), базовых исследовательских УУД (2 задания), УУД по работе с информацией (1 задание) коммуникативных УУД (2 задания).
Варианты выполнения заданий: в качестве вариантов можно выбрать учебники следующих авторов (не менее 3-х разных авторов):
1 вариант. Истомина Н.Б.
2 вариант. Аргинская И.И.
3 вариант. Александрова Э.И.
4 вариант. Рудницкая В.Н.
5 вариант. Дорофеев Г.В.
6 вариант. Башмаков М.И.
7 вариант. Моро М.И.
Образовательные результаты: выполняя это задание, Вы научитесь определять развивающий потенциал заданий и упражнений из учебников математики для начальной школы, определять направленность упражнений на формирование различных УУД.
Методические рекомендации и требования к выполнению задания
Перед выполнением задания нужно внимательно изучить лекцию "Формирование УУД на уроках математики" и презентации "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики".
Упражнения должны быть подобраны из учебников математики, входящих в разные учебно-методические комплекты (УМК) (не менее 3-х УМК). Все упражнения должны быть пронумерованы: упражнение № 1, упражнение № 2 и т.д. Все УУД должны быть разные.
Задания из учебников должны быть отсканированы (или сфотографированы) и вставлены в файл или перепечатаны.
Не следует размещать в файле всю страницу учебника. Нужно выполнять обрезку, чтобы на изображении было только нужное задание.
Образец оформления
Упражнение № __
Группа УУД. Конкретный вид УУД
Авторы учебника. УМК или образовательная система.
Класс, часть учебника, страница.
Текст задания (полностью).
Например:
Упражнение № 1
Базовые логические УУД. Действие классификации.
Авторы учебника: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина. Система Л.В. Занкова.
Математика, 2 класс, ч.1, с.7.
Задание № 9. 1) Распределите записи на две группы.
5 + 6 = 12 18 – 4 = 14 7 > 0
10 > 2 + 8 8 < 13 10 + 10 = 30
Дополните каждую группу подходящей записью.
2) На какие другие две группы можно разделить эти записи?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |