Тема: Драйверы и барьеры при восприятии молодежной аудиторией сервисов такси в городском пространстве. Исследовать коммуникационные кампании московских такси-агрегаторов в адрес молодежи и определить, какие характеристики коммуникационной стратегии такси-брендов способствуют или препятствуют потреблению сервиса. Предоставление проекта КР. Предъявление студентом проекта КР руководителю (должны быть представлены структура работы (для первой и последующих глав: концептуальная часть (обзор литературы и теоретическая рамка) и эмпирическая часть), ее актуальность, замысел, список основных источников для выполнения данной работы, ожидаемый результат). Выделены объект и предмет, возможная проблема исследования, на решение которой будет направлена КР.
Все должно быть оформлено по ГОСТУ без использования часта GPT (антплагиат его видит) это первая часть курсовой работы если все будет отлично буду рада и дальше работать с исполнителем