1. Определение коэффициента потерь времени на пропуск поездов.
2. Определение фронта основных работ.
3. Определение основных объёмов работ при выполнении планово-предупредительной выправки пути.
4. Составление ведомости объёмов работ и определение затрат труда.
5. Организация работ и построение графика производства работ.
Исходные данные:
1. Участок: - двухпутный
- электрифицированный, оборудован автоблокировкой. Количество поездов за сутки: - пассажирских 8 пар/сут.
2.
- грузовых -1 пар/сут.
3. Максимальная скорость поездов:
- пассажирских 140 км/ч
- грузовых 120 км/ч
4. Конструкция пути:
- бесстыковой путь
- длина плети
900 м
-рельсы типа Р65;
- шпалы железобетонные
- скрепление ЖБР
- балласт щебёночный.
5. Длина перегона, на котором ведутся работы, пер 17 км
6. Продолжительность технологических «окон» для основных работ -
4 ч. 50 мин.
7. Продолжительность технологических «окон» для подготовительных работ - 2 ч. 00 мин.
8. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина - ДПЭ 09-3Х без измерительных поездок.
9. На участке имеется один переезд
10. Количество 'окон', предоставляемых подряд для основных работ - 7
2
11. План линии, %: прямых 12. Эпюра шпал - определяется расчётом.
93 кривых
13. Количество лежащих в пути регулировочных прокладок (пучинных карточек) - определяется расчётом.