Тема курсовой работы: Использование интегрированных коммуникаций в создании и продвижении культурных пространств и креативных кластеров в урбанизированной среде
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций в сфере культурных пространств и креативных кластеров в урбанизированной среде.
1.1. Интегрированные коммуникаци: понятие, цели, элементы, инструменты.
1.2. Культурные пространства и креативных кластеры в урбанизированной среде: понятие, концепции, этапы разработки.
1.3. Преимущества и перспективы применения интегрированных коммуникаций в создании и продвижении культурных пространств и креативных кластеров в урбанизированной среде.
Глава 2. Анализ успешных практик применения
интегрированных коммуникаций в создании и продвижении культурных пространства и креативных кластеров в г. Москве.
2.1. Классификация культурных пространств и креативны кластеров в г. Москве 2022-2025 гг.
2.2. Интегрирование цифровых коммуникаций и AI в проекты г.Москвы по созданию и продвижению современных культурных пространства и креативных кластеров.
2.3. Специфика применения технологий интегрированных коммуникаций в образовательно-провсветительских молодежных культурных пространства и креативных кластеров г. Москвы.
Глава 3. Моделирование креативных молодежных интегрированных коммуникаций в продвижении музейных пространств г.Москвы.
3.1. Описание модели проекта креативных молодежных интегрированных коммуникаций в продвижении московских музейных пространств (на примере Музея русского импрессионизма).
3.2. Оценка эффективности модели креативного проекта молодежных интегрированных коммуникаций в продвижении Музея русского импрессионизма.
3.3. Алгоритм реализациимодели креативного проекта молодежных интегрированных коммуникаций в продвижении Музея русского импрессионизма.