1.
Определите средство невербальной коммуникации и его проявление:
наклон корпуса говорящего вперед; постукивание пальцами по столу; усиление громкости голоса; расстегнуть пуговицы на пиджаке; съежиться, сгорбиться, сузиться; выступить за трибуной;
протянуть вперед руки; сидеть к собеседнику боком; сидеть на стуле с высокой спинкой; держать в руках
ручку, карандаш или другой предмет.
2.
Прочитайте рассказ А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Составьте список невербальных средств, классифицируйте их. Какую авторскую информацию они несут и как взаимодействуют в данном тексте
вербальные и невербальные средства речевой коммуникации?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |