Тема: Роль алгоритмов в обучении математике младших школьников
Объект - процесс математической подготовки учащихся начальных классов.
Предмет: использование алгоритмов в процессе математической подготовке.
Цель: формирования алгоритмических знаний и умений у учащихся начальной школы в процессе изучения ими курса математики.
Задачи:
1) описать требования к математической подготовки учащихся начальной школы (цели задачи)
2) описать содержания математической подготовки на основе анализа программы.
3) раскрыть понятие "алгоритма"
4) показать возможности алгоритмов о процессе математической подготовки учащихся.
Размер шрифта:14
Название шрифта: Times New Roman
Отступы: слева, справа - 0пт, абзац - (красная строка) -1,25
Интервалы: Междутрочный интервал - полуторный, Межабзацный - до 0пт, после - 0пт
Выравнивание: заголовки (главы) - по центру без красной строки, подзаголовки (параграфы) - по ширине, основной текст рисунки, таблицы - по центру (без красной строки).
Поля (мм): левое - 30, верхнее и нижнее - 20, правое - 15.
Общий объем без приложений: 40 страниц.
Объем введения: 3 станицы
Объем основной части: 26-36 страницы.
Объем заключения: 3 станицы.
Необходимая информация в приложении
Основные методические подходы к развитию алгоритмической культуры младших школьников при изучении начального курса математики:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |