Контрольная работа №1
«Самоанализ инклюзивной компетенции будущего специалиста»
1. Разработайте структурно-логическую схему (СЛС) "Инклюзивная компетенция и ее структура". При этом выделите основные структурные компоненты инклюзивной компетенции и их содержание.
2. Опираясь на разработанную СЛС, проведите самооценку личной инклюзивной компетенции: оцените выделенные компоненты инклюзивной компетенции (3 б - высокий уровень, 2 б - базовый уровень, 1 б - минимальный (пороговый) уровень),
3. Результаты самодиагностики оформите в форме лепестковой диаграммы, дайте количественно-качественную интерпретацию полученных результатов, проведите сравнительно-сопоставительный анализ степени сформированности компонентов инклюзивной компетенции, сформулируйте рекомендации по развитию личной инклюзивной компетентности.
4. Контрольную работу оформите в письменном виде по следующей структуре: титульный лист, цель и задачи контрольной работы, результаты самостоятельной работы, выводы, список литературы.
Контрольная работа № 2
«Саморефлексия толерантности как характеристики инклюзивной
профессиональной культуры»
а) выразите собственную личностную позицию при ответе на вопрос "Почему толерантность является ядром ценностного отношения к людям как основной характеристики инклюзивной культуры?";
б) проведите самодиагностику по следующим методикам: методика диагностики толерантности Бойко, опросник "Индекс толерантности",
в)дайте характеристику полученных результатов;
г) контрольную работу оформите по следующей структуре: титульный лист, цель и задачи работы, результаты, выводы, список литературы.