Графический интерфейс с динамической разметкой. Разработать графический интерфейс с программируемой разметкой: переменное количество элементов, их расположение и перемещение, регулярная обработка событий.
1. «Рулетка» - вращающееся колесо числами или иконками. При остановке выводится выпадающее число или иконка. При отсутствии средств поворота изображения перемещать горизонтально расположенное текстовое поле с числом или иконку по дуге окружности. Реалистичная анимация вращения с постепенной остановкой.
Должна быть реализована реалистичная анимация прокрутки рулетки, начинается с медленного кручения, набирает скорость и постепенно останавливается на числе. Конечное число должно определяться в момент остановки. Числа должны быть в правильном порядке и соответствующими цветами: красный, черный, зеленый 0 (Колесо рулетки состоит из 37 секторов, идущих в следующем порядке от 0 по часовой стрелке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |