Внимание!
Тут две задания! Каждый по три страницы.
1- Экономическая сложность, ВВП на душу населения, производство на душу населения, НИОКР (научные исследования и опытно-конструкторские разработки) как процент от ВВП и инновации/патенты.
2- Анализ ВВП, рынок труда, инфляция, государственные финансы и внешний сектор.
В этих работах студент должен продемонстрировать, что он усвоил из курса на каждом из его этапов в контексте конкретной страны. Текст должен быть кратким, целенаправленным, аналитическим и заключительным, отражая позицию студента по основным пунктам, установленным для данной работы. Это, следовательно, упражнение в симуляции реальной деятельности, которую должен выполнять дипломат, особенно на начальном этапе своей карьеры. Анализ должен быть сосредоточен на ситуации в выбранной стране, но с использованием, когда это уместно, сравнительных данных по экономике Бразилии и какой-либо развивающейся или значимой группы стран, чтобы эссе обеспечивало понимание в более широком контексте и включало графики. Эти работы будут разрабатываться в течение курса с возможностью обращения к данным, текстам и любым другим библиотечным материалам, которые должны быть указаны в конце каждого текста для ознакомления и оценки преподавателем. Период, охватываемый в каждом эссе, будет в основном последними десятью годами, с акцентом на последние пять лет, чтобы избежать анализа преимущественно исторического характера. Каждое эссе (которое должно быть подготовлено в Word, используя шрифт Times New Roman, размер 12 и межстрочный интервал 1,5) не должно превышать 1.900 слов, не считая титульного листа, оглавления и библиографических ссылок.