Изучение нормативно-правовой базы осуществления диагностики в процессе психолого-педагогического сопровождения.
Анализ диагностического аспекта профессиональной деятельности специалиста (педагога-психолога, психолога).
Изучение и описание общих и специфических закономерностей психического развития обучающихся при нарушенном развитии , обуславливающих особенности проведения психологической диагностики.
Анализ структуры и содержания примерных диагностических программ, методов диагностического обследования (с учетом целей и условий функционирования организации). Получение опыта диагностической работы: подбор и применение диагностического инструментария для процедуры диагностического обследования лиц с ОВЗ (с учетом их возраста и др. особенностей). Составление заключения.
Составить психолого-педагогические рекомендации по результатам диагностики
Оформление и сдача отчетной документации. Самоанализ проведенной работы. Подготовка выступления с презентацией на итоговой конференции.