Надо разработать технологическую карту урока:
Приложение 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема
Класс
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика (введите свои ФИО):
Место работы/регалии разработчика (введите свои место работы и/или регалии):
Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания):
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Предмет (укажите название учебного предмета):
Класс (укажите класс, к которому относится урок):
Номер урока (укажите номер урока согласно УТК):
Тема урока (укажите тему урока согласно УТК):
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):
Тип урока (укажите тип урока):
☐ урок освоения новых знаний и умений
☐ урок-закрепление
☐ урок-повторение
☐ урок систематизации знаний и умений
☐ урок развивающего контроля
☐ комбинированный урок
☐ ценностно-ориентированный урок
Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ)
Выберите элемент (Да, Нет)
Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ:
Планируемые результаты:
Для учителя
Для ученика
Личностные (по ФОП ООО или ФОП СОО)
Ты узнаешь:
●
Ты научишься:
●
●
Метапредметные (по ФОП ООО или ФОП СОО)
Предметные (по ФОП ООО или ФОП СОО)
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):
Базовые понятия, единые для школьного образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий - при их наличии):
Краткое описание (введите аннотацию к уроку
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
В зависимости от специфики предметной области, типа урока и других факторов разработчик может использовать все или некоторые из предложенных блоков, а также все или отдельные из предложенных модулей в рамках блоков.
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Модуль 1.1. Мотивирование на учебную деятельность
1.1
Рекомендации для учителя
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):
Рекомендации для учителя
Предложите учащимся прослушать аудиозапись и ответить на вопросы:
• Какие источники опасности в быту вы можете назвать?
• Сталкивались ли вы с опасными ситуациями в быту? Назовите их.
• Какие действия вы предпринимали для ликвидации данных ситуаций
Модуль 1.2. Актуализация опорных знаний
1.2
Рекомендации для учителя
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):
1.2.1
Рекомендации для учителя
Предложите учащимся ознакомиться с интерактивной картой возможных источников опасности в быту и необходимых мер безопасности.
Задайте ученикам вопросы о возможных последствиях нарушения определенных мер безопасности, например:
• Почему нельзя тянуть за шнур электроприбора?
• Почему нельзя пользоваться электроприборами в воде?
• Почему нельзя оставлять чайник без присмотра на включенной газовой плите?
• Почему нельзя оставлять открытый кран, если вода отключена?
• Почему следует переносить острые предметы острой частью вниз и назад?
1.2.2
Предложите учащимся выполнить практическую работу на тему «Правила поведения при утечке газа». Задайте вопросы:
• Какую опасность представляет бытовой газ для жизни человека?
• Дом с каким отоплением безопаснее: газовым, электрическим или дровяным?
• Какие преимущества и опасности таит в себе каждый вид отопления?
Обсудите ответы учащихся.
Модуль 1.3. Целеполагание
1.3
Рекомендации для учителя
Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):
БЛОК 2. Освоение нового
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |