1. Кейс-задание № 1
Вы проходите практику на сетевом гостиничном предприятии.
- месторасположение с указанием точного адреса;
- концепция гостиницы (отеля);
- номерной фонд. При описании номерного фонда указать категории номеров, их оснащение;
- основная целевая аудитория;
- суточная стоимость номеров (по категориям).
- миссию предприятия;
- долгосрочную стратегию гостиницы.
2. Опишите основные факторы внешней среды, их влияние на деятельность организации;
3. Опишите требуемые профессиональные компетенции менеджера среднего уровня управления – администратора гостиницы (отеля).
2. Кейс-задание № 2
Вам поставлена задача разработать и провести виртуальное мероприятие или акцию для привлечения новых клиентов гостиницы и укрепления связи с существующими.Для решения заданного кейса необходимо выполнить следующие задачи:
1. Разработка идеи и концепции мероприятия: Придумайте тему и формат мероприятия, а также акции, которые на ваш взгляд повлияют на привлечение клиентов.
2. Создание рекламных материалов для распространения в социальных сетях и электронной почте.
3. Напишите план проведения мероприятия в соответствии с выбранной концепцией, используя онлайн-платформы. Выберите онлайн-платформу для проведения мероприятия, обоснуйте свой выбор.
4. Составьте программу оценки мероприятия в общем. Приведите критерии, по которым возможно оценить эффективность мероприятия.
5. Сделайте вывод, как проведение такого рода мероприятий может повлиять на продажи .
3. Кейс-задание № 3
Количество номеров – 100.
Загрузка гостиницы – 65 %.
Стоимость номера – 5000 руб.
Себестоимость номера при данных показателях:
· 1000 руб. – постоянные затраты;
· 1200 руб. – переменные затраты.
Будет ли эффективным решение понизить стоимость номера на 5 %, если это решение приведет к увеличению загрузки гостиницы на 10%.
4.Кейс-задание № 4
Свяжите свои предложения с условиями:
Свои решения обоснуйте.
2. Разработайте систему лояльности для ваших гостей. Какие маркетинговые инструменты для этих целей вы предлагаете использовать
5. Кейс-задание № 5
1. Проведите анализ оснащения механическим и немеханическим оборудованием производственных службы питания гостиницы, где вы проходите практику.
2. На основе анализа подготовьте отчет руководителю.
3. В отчете обоснованно пропишите, какие виды оборудования необходимо закупить;
4. Составьте смету и план закупки оборудования.
5. Проведите анализ поставщиков при подборе оборудования по следующим критериям:
· цена;
· условия и сроки доставки;
· репутация фирмы;
· ассортимент предлагаемого оборудования.
1. Выберите двух потенциальных поставщиков.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |