1. Разработать упражнения на развитие фонематического слуха. (3-5)
2. На основе представленного плана изучения нового звука и буквы
Опишите свою работу на уроке обучения грамоте:
анализ:
- выделение предложения из речи;
- деление предложения на слова;
- выделение для анализа одного слова из предложения;
- деление слова на слоги, определение количества слогов;
- вычленение из слова нового звука, составление его характеристики
(гласный - согласный, твердый – мягкий);
- установление места вычлененного звука в составе слова;
- обозначение интересующего звука буквой;
синтез:
- составление слогов из разрезной или магнитной азбуки;
- чтение и преобразование слогов с помощью разрезной (передвижной азбуки);
- чтение составленных слов или слов на страницах «Азбуки»;
- чтение предложений и небольших текстов.
3. Составить характеристику аналитико-синтетического метода, разработанного
К. Д. Ушинским.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |