СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИЗУЧЕНИЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1.Сущность табличного умножения и деления, и его роль в формировании математической грамотности
1.2.Сущность вычислительного навыка и методика его формирования у младших школьников
Выводы
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО НАВЫКА ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Анализ передового педагогического опыта формирование вычислительного навыка табличного умножения и деления в начальной школе
2.2. Проекты математических занятий формирование вычислительного навыка табличного умножения и деления в начальной школе
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Глава 1 теоретические основы изучения умножения и деления в начальной школе
1.1. Сущность табличного умножение и деление, и его роль формирование математической грамотности (3- 4 )страницы
В этот параграф можно написать что вилке умножение и деление и что то подобное
1.2. сущность вычислительного навыка и методика его формирования младших школьников, сюда можно отнести определение что такое навык вычислительные и этапы взять каких-нибудь психологов какие этапы должны быть и вывод по этой главе на одну страницу
глава 2 практика формирования вычислительного навыка табличного умножения и деления в начальной школе
2.1. анализ передового педагогического опыта формирование вычислительного навыка табличного умножения и деления в начальной школе
Не менее 5 страниц
2.2. проекты математических занятий формирование вычислительного навыка табличного умножения и деления в начальной школе
Сюда нужно вписать 3-6 разработок практических уроков в таблице умножения и деления
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |